5

742 68 12
                                    

  – Ура, я буду Джульеттой! – счастливая Рин бросилась в объятия Со Ёнхо.

– Я и не сомневался в тебе, детка, – отвечал Джонни.

Обнимающаяся парочка – первое, что мне повезло лицезреть, как только я пришла в университет. Сегодня должны были объявить результаты кастинга на спектакль, так что весь актерский факультет стоял на ушах.

– Кажется, это из-за того, что Тэн получил второстепенную роль, – разъясняла мне подруга причину суматохи вокруг.

– Каким образом у него это удалось? – день начался с сюрпризов.

– Да там мелкая роль, всего парочку предложений нужно сказать, – отмахивалась Рин, не смеющая оскорблять Читтапона при Ёнхо, – Ты лучше посмотри кому дали роли Тибальда и Ромео. Ты будешь удивлена.

– Хорошо, – я оставила воркующих голубков и почувствовала облегчение.

Их отношения казались мне слишком пафосными и наигранными. Но я бы очень хотела просто ошибаться.

***

Я поднялась на второй этаж, где и находилась доска объявлений, и взглянула на графу «главные роли».

"Ромео – Мун Тэиль
Джульетта – Ким Рин
Тибальд – Накамото Юта"

Я улыбнулась. У нашего Мунтэ всё получилось, а вот Накамото, наверное, очень раздосадован тем, что получил роль антагониста.

– Что, провалила кастинг? – сказал кто-то рядом, прямо в ухо, – Я не вижу тут твоего имени.

Я повернулась и столкнулась с лицом Ли Тэёна.

– Что ты здесь делаешь? – я долго соображала, не галлюцинации ли это. Как он мог оказаться здесь?

– Ищу работу, – холодно бросил он, не отрывая глаз от списка, – Здесь действительно нет тебя. Я так и знал, что ты неудачница.

– От неудачника слышу! – я вспомнила о вчерашнем разговоре, – Ты собираешься устраиваться хореографом?

– Да, тут есть вакансия, – ответил Тэён, а потом повернулся ко мне, – Я вчера назвал тебя дурой при твоем парне, и до сих пор жив и здоров. О чем это говорит?

– О том, что ты полный придурок и к тому же, ещё и невоспитанный! – зло прошипела я, – И мы с Джэхёном ещё не встречаемся.

– И не встречайся! – непривычно серьезно говорил Тэён, – Эта ситуация показывает, что он козёл и не подходит тебе.

– Эта ситуация говорит о том, что он воспитанный и не конфликтный человек, – заступилась я за Юно, – И кто ты такой, чтобы решать подходит он мне или нет?

– Я просто взрослее и разбираюсь в людях намного лучше тебя, – припомнил Тэён свой возраст. Он был старше на два года, – Ты просто очень глупая и меня это жутко раздражает.

– Раз я так раздражаю, то не лезь, куда не надо! Я сама разберусь, – я развернулась и ушла на лекцию.

Я была настолько разгневана, что хотела написать Юно, что хочу с ним встречаться. Всю пару я пыталась набрать сообщение, но позже поняла, что действую слишком эмоционально и бросила эту затею.

My TYpeМесто, где живут истории. Откройте их для себя