💫Глава 6💫

14.7K 440 4
                                    

      Проходили дни. Вот осталась лишь неделя до экзаменов, как мне, так и моим одноклассникам придётся, как следует постараться, чтобы получить высшие баллы, ведь директор Кастиэлю этого не простит. Проблемы были у всех нас, никто не мог выучить эти 50 вопросов, которые дали для подготовки на экзамен, да ещё и каждый учитель дал по заданию каждому, о Господи, это просто «чума» какая-то, учителя, будто с цепи сорвались. По словам Ната, в прошлом году такого ажиотажа не было, что-то точно случилось. Я расскажу, что же случилось, пока мы были в библиотеке после очередных дополнительных уроков.

      Кентин предложил использовать язык жестов для общения между собой на экзамене, но всё было не так просто, как нам казалось, все, включая Кастиэля, уже были на взводе. Даже, несмотря на то, что он был лучшим, и эти оценки практически, ни на что не влияли, Кастиэль больше боялся выговора от своей бабушки. Мы взяли домой каждый по книге о языке жестов, и попытались выучить хотя бы пару букв. Честно? Если со стороны это, кажется простым делом, то на деле всё обстоит гораздо хуже. Я, повторив материал, или хотя бы сделав вид, уже перед сном, открыла книгу по языкам жестов и, включив ночник, принялась читать. Одновременно я старалась запоминать всё на практике, однако было весьма трудно, а Кентин ещё и говорил, что двух дней хватит? Ха-ха-ха, мы уже 5 дней не можем эту хрень выучить. Армин предложил всем, чтобы было легче учить, включать вечером «Skype» и стараться запоминать на практике. Я совсем забыла хотя бы включить его, и когда я только успела этого сделать, у меня тут же высветился звонок от ребят, они все уже в сети, одной меня нет. Ну, я не могу не отличиться.

— «Всем привет!» — я попыталась сказать это на языке жестов. Даже губами шевелила. Алекси улыбнулся, и в ответ показал жестами.

— «Ты „всем" не правильно показала», — вот засранец, хоть бы постеснялся. Чтобы добить меня, Кастиэль ухмыльнулся.

— «А ты, я погляжу, ещё плохо ориентируешься в языке жестов», — вот прилипала, ненавижу его.

— «Если я начала разговаривать с тобой — это не повод грубить мне, Кастиэль», — огрызнулась я, и девчонки засмеялись. — «Ха-ха, очень смешно!»

      Мы общались, почти целую ночь, и уже в 4 утра отключились, напоследок, Кастиэль подмигнул мне, я не оценила его стремления к примирению и старалась ещё больше его злить, привлекая к себе внимание других одноклассников, вызывая у Кастиэля злость. Блин! Превращение Каса в настоящего дьявола вошло у меня в привычку. Отомщу, и стоит от неё избавиться.

Детка,а ты не слишком ли самоуверенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя