💫Глава 9💫

14.6K 387 21
                                    

Выходные пролетели так незаметно, что я, и пикнуть даже не успела. Как я и предполагала, Рите стало намного лучше. Конечно, выздороветь она пока что не выздоровела, но чувствует себя лучше, чем раньше. Из головы у меня не выходит пятница: признание Кена... Поцелуй с ним... Визит Каса... Поцелуй с ним... Господи, как всё запутано, что даже страшно представить, что может произойти. А ведь с Кеном я так и не разговаривала все эти выходные. Он, конечно, пытался заговорить со мной по skype, когда мы с одноклассниками делаем групповой звонок, но я игнорировала его внимание, лишь Кастиэль знал причину всего этого. На выходных девчонки, во главе с Розой, повели меня в кино на Людей Икс: Апокалипсис. Честно? Я осталась довольна 50/50, хотя Ирис уверяла, что фильм обалденный. Да, с одной стороны он классный, а с другой исковеркали всю историю, которая строилась годами.
      Сегодня понедельник и я уже еду на своём мотоцикле в школу. Ехала я буквально 15 минут, на 5-ти минутах езды я «столкнулась» Ким и Натом, а позади него сидела Мелоди. С водителями я поздоровалась кивком, и вместе мы поехали в школу. Заехав во двор школы, я быстро припарковала мотоцикл на его законное место, встала с него и уже собиралась снять шлем, как услышала гул мотора, и, повернувшись, увидела подъехавшего на своём мотоцикле Каса. Вспомнив день пятницы, я старалась не встречаться с Кастиэлем взглядом, так как чувствовала себя слегка неуютно, но пробежать мимо мне не удалось.
— Детка даже не поздоровается со мной? — услышав своё прозвище, я ухмыльнулась, поняв, что война вовсе не закончена. Я обожаю ездить на мотоцикле в сапогах на каблуках, поэтому повернувшись на них, стала в позу, в ожидании, когда Кастиэль подойдёт. Его визит не заставил долго ждать. Когда Кас поставил мотоцикл на сигнализацию, положил шлем на нужное место и быстро подошёл ко мне, проведя указательным пальцем от подбородка до ключицы. — Я слышал от Розы, что вы ходили в кино, и ты осталась недовольна? — вот, Роза, язык без костей. Я легко хлопнула Каса по руке, и он убрал её, а я, поправив сумку на плече, лишь улыбнулась.
— Я не сказала, что осталась недовольна. Моё мнение: 50/50, — напомнила я, сделав акцент на последней фразе.
— Разве это не одно, и тоже? — изогнув бровь, спросил Кастиэль. Я слегка дёрнула его по носу.
— У девушек 50/50 считается 50/50. Не знаю, как у вас — парней, — я решила, что сарказм не помешает, поэтому сказав всё, что хотела, я уже направилась к входу в школу, как вдруг подъехал автомобиль Кена, и поднятое Кастиэлем настроение сразу же упало. Я в мгновение ока вспомнила ужасные слова Кена, за которые он получил пощёчину и «табу» на вход в мою квартиру или даже двор. Чтобы «случайно» не столкнуться с Кеном, который 100% подойдёт к Касу, чтобы поздороваться, я направилась к Розе, которую уже привёз Лей, а также к вышедшему из автомобиля брата — Лизандра.
Конец POV Анна

Детка,а ты не слишком ли самоуверенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя