💫Глава 12💫

11.8K 362 24
                                    

При виде Дебры у меня всё внутри сжалось от гнева. Как она вообще посмела явиться в школу? Да ещё туда, где я учусь? Не поверю, что она не знала о том, что я учусь здесь. Такая как она ещё и не разузнать о новостях будущей школы — смешно.
      Минутное молчание, и я перевожу взгляд на Каса.
— Натаниэль в учительской? — спросила я, стараясь подавить гнев. На моё счастье, Кас стряхнул руку Дебры, чтобы она не висла на нём.
— Королева заговорила со мной? — удивился Кас, блин, придурок ни черта не понимает.
— Кас, — сказала я, — Нат в учительской? — имя старосты всегда раздражало Каса, поэтому он закатил глаза. — Хорошо, я сама проверю. — проходя мимо этой парочки, я была готова плюнуть на Дебру, но воздержалась, она сама это сделала.
— Надеюсь, папочка хорошо себя чувствует? — вот гадина, она осмеливалась упоминать моего отца? Как у неё язык вообще повернулся спросить такое. Решив надавить на больное место, я повернулась и улыбнулась Дебре прямо в лицо.
— За столько лет ты так и не научилась меня подкалывать, — мои слова задели Дебру, она поджала губы, — мне интересно как запястье твоей мамы. — ха, молодец, Анна, задела такую точку, на которую рассчитывала. Лицо Дебры сменилось ненавистью. Подняв нос к верху, я зашла в учительскую, Мелоди и Роза зашли со мной, оставляя Кастиэля и Дебру одних.
      Как только я зашла в учительскую, то дала волю гневу и с силой ударила по стене справа от себя. Зашедшие следом Роза и Мелоди даже подпрыгнули от неожиданности, Натаниэль также испугался, положил бумаги и подошёл ко мне.
— Если бы знала, что буду помогать тебе с её бумагами, то не согласилась бы! — сквозь зубы процедила я, и глянула на подруг, — кто мог знать что эта Змея и её мать — Медуза Горгона заявятся в город снова?! — я увидела на лицах одноклассников недоумение. Чтобы отвлечься, направилась к столу, где лежали бумаги, по фотографии я поняла, что это личное дело Дебры, и воздержалась, чтобы не разорвать его на мелкие кусочки. Видя мой гнев и ярость, ребята подошли ко мне. На моё плечо легла рука Ната.
— Почему ты так отреагировал на приезд Дебры? — удивился Нат, я усмехнулась, — она ведь ничего тебе не сделала.
— И вообще: откуда ты её знаешь? — удивилась Роза, подхватив настрой Ната разузнать причину моего беспокойства. Я понимала, что друзья мне не поверят, однако скрывать от них что-либо я не была намерена, поэтому отложив в сторону личное дело Дебры, повернулась к ним.
— Как я могу не знать свою сестру?
Конец POV Анна

Детка,а ты не слишком ли самоуверенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя