💫Глава 3💫

21.6K 525 31
                                    

А этот Кастиэль, наверное, так и не смог забыть о событиях, которые произошли в субботу. Не удивительно, что он просто трясётся от ненависти, но ничего, эта пижамная вечеринка рассудит нас, мой дорогой, я заставлю тебя преклониться передо мной, а не наоборот.
      Пока я сидела с Кастиэлем на последующих пяти уроках, то уже успела выяснить, что он ненавидит проигрывать, особенно, когда объявили результаты теста, где у меня был высший балл, а у Кастиэля чуть ниже, чем мой. Вы бы видели, как он трясся от злости, даже смотреть приятно. Мне никто никогда не отказывал, и я не привыкла проигрывать, поэтому я заставлю его пожалеть о своей наглости и дерзости.
      По окончанию уроков, мы с девочками выловили всех мальчиков из нашего класса по всей школе, чтобы обсудить саму вечеринку. Я рассказала примерный сценарий, что именно мы будем делать, но так как мне известно, что планы строить не стоит, то предложила каждому высказаться, и из их предложений мы составили график игр и развлечений на сегодняшнюю ночь. Все согласились.
      Я была осведомлена, что Кастиэль, а точнее его помощник-хакер узнал всю информацию обо мне, включая адрес и контакты, поэтому и посоветовала мальчикам вместе с ним прийти ко мне домой, рассчитывая на то, что они будут ночевать в моей квартире.       Пижамная вечеринка, когда я ещё только шла к столу парней в столовой, первое, что пришло мне на ум, и я даже не предполагала, что они согласятся, да и девчонки «против» не были. Значит, я точно найду здесь хороших друзей.
      Закончив обсуждение предстоящей вечеринки, мы решили разъехаться по домам. Ирис села в свой автомобиль "Volkswagen Golf", Виолетт присоединилась к ней на заднем сидении, Ким оседлала свой байк по наименованию "Kawasaki", Розалию — девушка, с которой я познакомилась благодаря Лизандру в конце дня, забрал её молодой человек по имени Лей — родной брат Лизандра на "Toyota Yaris". Натаниэль, дав Мелоди шлем, решил подвести её на своём мотоцикле "Harley Davidson V-Rod", а все остальные парни уже были готовы сесть в свои транспортные средства, как вдруг, когда я взяла шлем со своего мотоцикла, все обомлели. Увидев удивление на лицах одноклассников, я приподняла правую бровь.
— Что-то не так? — удивилась я, положив шлем назад на место.
      Ко мне подошёл Кентин, с ним я познакомилась у выхода из столовой, нас любезно представил друг другу Алекси. Как оказалось, Кентин является лучшим другом Кастиэля и они как «не разлей вода». Он провёл рукой по оправе моего мотоцикла и встретился со мной взглядом.
— Это твой мотоцикл? — спросил Кентин, а я пожала плечами.
— Подарок отца, — ответила я, всё ещё пребывая в неком недоумении. — а что такое?
— Ты ездишь на "Yamaha YZF R1 2012"? — спросил Кентин снова, я закатила глаза. — Ты хоть понимаешь, что речь идёт об одном из самых скоростных мотоциклов в мире? В ней...
— 185 лошадиных сил, разгоняется на максимальную скорость, поворотлива, как никакая другая модель такого образца, — закончила я фразу за Кентина. — Что плохого в том, что я попросила отца купить мне эту модель?
— Ты хороша в том, что у тебя есть вкус в этом деле, — к нам подошёл Кастиэль, в его глазах я впервые увидела нежность. — За это тебе от меня досталось уважение! — и сразу же ушёл, сев на свой мотоцикл, и уехал.
— "Ducati Diavel 2011", — узнав модель мотоцикла Кастиэля, сказала я вслух. — У него превосходный вкус к мотоциклам, лучше моего.
       Кентин улыбнулся и, хлопнув меня дружески по плечу, направился к своему автомобилю.
      От такого автомобиля мой папа отговаривал меня много часов, когда я сделала выбор между автомобилем "Aston Martin DBS" и нынешним моим транспортом — "Yamaha YZF R1 2012".
      Автомобиль, на котором уехали Кентин и Лизандр, принадлежал по фильму, конечно, самому агенту 007, мечта любого любителя скорости. Машина действительно скоростная и стоит немаленькую сумму долларов, однако, как я поняла, у Кентина отец военный, и деньги для него не проблема, впрочем, как и для любого родителя здешних учеников.
      Я надела шлем, глянула на стены школы, завела мотор и двинула в сторону главной улицы, недалеко от которой располагался дом, в квартире которого я и проживала.
POV Кастиэль
Приехав домой, я припарковал мотоцикл на специально отведённую парковку, на территории особняка отца, и после приветствия дворецкого направился в свою комнату. Да, быть сыном двух одних из самых влиятельных людей Франции прикольно: всё самое лучшее, лучшая школа, лучшее образование, лучшие геймпады, телефон, компьютер, хакер-помощник, телохранитель. Но порой, когда моих отца и матери месяцами нет дома, я ощущаю себя, словно королевская рыба в аквариуме, которой нужна свобода. Эту свободу мне даёт лишь Демон — мой пёс, незаменимый друг детства — Кентин и свободу скорости предоставляет "Ducati Diavel 2011". Несмотря на это, я вырос редкостным эгоистом, и правильно делаю, что смело, признаюсь в этом самому себе.       Моё внимание привлекло личное дело Анны, предоставленное мне Генрихом, увидев её фотографию, я вновь пришёл в ярость. Оскорблять меня такими поступками, какими оскорбила меня она, я не позволю никому, а если такое случится, этот человек поплатится за это.
      Через 4 часа, когда уже время близилось к 6 часам, я, засунув свои пижамные шорты, полотенце, зубную щётку и пасту в рюкзак, одевшись в повседневную одежду, схватив ключи с комода от мотоцикла, вышел из дома. Направляясь к выходу, я сразу же созвонился с Лизандром и Кентином, которые сообщили, что не нужно брать мотоцикл, они сами заедут за мной, прихватив Армина, Алекси и Натаниэля. Конечно, я не был доволен тем, что Натаниэль будет ехать со мной в одной машине, но ради того, чтобы отомстить Анне, я был готов пойти даже на это.
      У выхода из особняка, буквально за воротами, я собирался набрать Кентина, но услышал сигнал автомобиля. Повернувшись, я увидел уже знакомый мне "Aston Martin DBS", за рулём сидел Кентин, махая мне рукой из окна, а на соседнем сидении разместился Лизандр. На заднем были Натаниэль, Армин и Алекси, так как салон "Aston Martin DBS" достаточно вместителен, на заднем сидении могли поместиться пять человек, и я разместился там без всяких усилий.
— «*******" улица, 85 дом, 165 квартира, — сказал я Кентину, успев обменяться со всеми рукопожатием, если не считать Натаниэля, с которым мы не ладим.
      Кентин кивнул, и дал газу, что я и мои трое соседей, впечатались в сидения. Рассмеявшись с остальными, я дружески похлопал Кентина по плечу.
— Кентин вернулся домой, да?
— О да, Кастиэль, в военном лагере мне не давали возможности насладиться скоростью! — улыбнулся Кентин. — Держитесь крепче!
POV Анна
Для вечеринки всё готово. Я попросила горничную как следует прибраться во всей квартире, приготовить немного закусок и погладить мою пижаму с изображением ягод клубники. У меня двух комнатная квартира, но обустроена была моей мамой, которая очень любит обо мне заботиться, поэтому всё в комнатах самое лучшее, начиная от качественных обоев, заканчивая линолеумом. Не стану описывать мою комнату, так как не хочу заострять внимание, продолжим дальнейшие действия.
       Как раз после ухода горничной, пришли Мелоди, Виолетт и Ирис, чтобы помочь мне, однако я заверила их, что сегодня они мои гостьи, поэтому заботиться о них придётся мне. Потом пожаловали Ким и Розалия, осталось лишь парней дождаться.
      Мы расположились в той комнате, где я обычно сплю, то есть там, где мягкий ковёр, так как во вторую комнату я попросила маму его не класть. Сев на ковёр, принялись болтать на различные темы, например, о новой одежде, телефонах и даже книгах, никогда бы не подумала, что дети богатых и влиятельных людей Франции любят читать книги.
— "Портрет Дориана Грея" произвёл на меня впечатление, — сказала Ким, делая глоток сладкого чая, который я успела всем сделать. — А вот "Гарри Поттер"...

Детка,а ты не слишком ли самоуверенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя