💫Глава 16💫

11.8K 356 30
                                    

      Когда физкультура закончилась, я решил выяснить: для чего Анна поддалась мне. Конечно, выманить её из «круга» подруг было трудно, но стоило попытаться. Так как у нас это был второй урок, то после него, наш класс обязательно идёт в столовую, однако я услышал, что Анна не собирается идти туда, так как плотно поела утром, и стала ждать Самсонову возле кабинета. Я быстро подошёл к ней и схватил за локоть.
— Что это значит, детка?! — сквозь зубы процедил я. Взгляд Анны стал настолько надменным, что мне самому стало страшно, и она лишь ухмыльнулась.
— Где ты Дебру потерял, Касси? — вот заноза в одном месте. Какого хрена она «Касси» меня называет, знает же, как я ненавижу это прозвище. Из-за злости я сильнее сжал её руку. — И передай своей девушке, что если она вновь дотронется до моего байка, ей не поздоровиться. — чего? А что случилось с байком Анны.
— В каком смысле? — удивился я.
— Не твоего ума дело, — Анна вырвала свой локоть из моей руки, — иди ты... — наш разговор прервала Самсонова, которая как раз открыла нам кабинет, чтобы могли зайти, предупредив сесть за одну парту. На вопрос: зачем? Она ответила, что мы будем делать лабораторную работу в парах, поэтому мы одна из них. Вот класс, меня поставили с этой зубрилой? Блеск, просто.
      Мы зашли в кабинет химии, надели халаты, перчатки и очки, всё как положено и направились к своей парте. Самсонова сказала нам разложить приборы на каждую парту, что мы с Анной и сделали, после чего могли передохнуть. Ребята пришли под конец перемены, сытые и весёлые, но узнав про лабораторную, были готовы прыскать ядом в Самсонову за то, что не предупредила заранее.
— Итак. Я объявлю пары, составленные мною лично: Анна и Кастиэль, Армин и Амбер, Алекси и Дебра, Мелоди и Натаниэль, Ким и Кентин, Виолетт и Капусин. У вас на столах расставлены специальные приборы для опытов. Вначале внимательно изучите условие лабораторной работы, прочитайте и если что-то не понятно задавайте вопросы. Только после изучения материала можете приступать к опытам. На лабораторную работу даю вам весь урок!
      Мы сели на свои места и начали изучать материалы работы, представленной Самсоновой. Было понятно, что сложного ничего нет, поэтому работа не кажется такой страшной, хотя если просматривать реактивы, с которыми нам придётся работать — при ошибке, может случиться, взрыв или даже конфуз. Анна и я заполнили всё, что от нас требовалось в тетради для лабораторных работ и могли приступать к опытам. Когда Самсонова увидела, что мы подняли руку, чтобы она дала нам реактивы, поспешила в лаборантскую.
— Если что-то не так сделаем, получим «пару», — сказал вслух я, сглотнув, когда Самсонова, пожелав нам удачи в выполнении, поставила реактивы на стол и ушла, сев за свой рабочий стол.
— А если ошибёмся, то взлетим на воздух, — мы с Анной переглянулись и глубоко вздохнув, начали проводить опыт.
      В скором времени все приступили к опытам. Кто-то смешивал одни пробирки, кто-то другие, смотря, какая задача им поставлена. Я не соображал в химии, поэтому всегда списывал Ирис или Розы, а в этот раз работала Анна, и я старался ей хоть чем-то помогать, хотя она не подпускала меня к реактивам.
— Дай, хоть что-то сделать, а не то Самсонова съест, — сквозь зубы процедил я, устремляя свой взгляд на пробирку, куда Анна залила какую-то жидкость.
— Тебе нужно бояться не Самсонову, — спокойно ответила Анна, даже не посмотрев на меня, — скажи спасибо, что я не опозорила тебя на прошлом уроке и позволила выиграть.
— Кстати, какого чёрта ты поддалась мне на последних секундах? — злобным голосом спросил я, Анна отвлеклась от пробирки и перевела взгляд на меня.
— В прежней школе мне не было равных в игре «вышибалы», так что мне не составило труда дойти до конца, причём стать победительницей, — её тон меня разозлил, и я встал со стула, приблизившись к её лицу.
— Зачем?! — возмутился я, шёпотом.
— Чтобы твоя девушка не ушла от тебя раньше времени. — а вот этих слов я никак не ожидал. Получается, всё дело в Дебре?
— Причём здесь Дебра? — удивился я. — Она к нашим с тобой разборкам не имеет никакого отношения.
— Как раз таки имеет, причём прямое отношение, Кастиэль, — сказала Анна, посмотрев мне в глаза, — благодаря нашему «общению», мой байк благосклонно пострадал, пострадала дверь моей квартиры, ручку которой смазали клеем. Это, по-твоему, не повод, чтобы отдалиться от тебя, даже если и дать тем самым выиграть в «вышибалах»? — видимо Анна сама не поняла, что сказала, и лишь потом осознала, что рассказала всё, о чём мне не было известно.
— Значит Дебра стоит за царапинами на твоём мотоцикле? — удивился я, — да не может быть. Она любит мотоциклы, ей нет причин, чтобы...
— Она ревнует тебя, Кас, — решительно сказала Анна, — Дебра считает, что между нами что-то есть.
      Знаете, какого это, когда вас пронзает током с ног до головы? Нет. Тогда я как-нибудь расскажу вам об этих ощущениях. Когда Анна упомянула о наших с ней отношениях, внутри меня будто что-то кольнуло, и это чувство не могло меня покинуть. Встретившись взглядами с Анной, особенно после её слов, я готов был наброситься на неё, обнять, поцеловать.... Всё, что хотите, но теперь всё действительно ясно для меня, как Божий день: я влюбился в Анну, сам того не подозревая.
Конец POV Кастиэль

Детка,а ты не слишком ли самоуверенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя