На улице ночь. Звёзды, которые освещали землю всего минуту назад, затянуло толстым слоем грозовых туч, и постепенно, как бы растягивая удовольствие, на маленький городок в пригороде Лондона опускалась сильнейшая гроза...нет, даже стихийное бедствие.... Всего за пятнадцать минут на улице началось такое, что ни спать, ни выходить на эту самую улицу не представлялось возможным.
Все это безобразие, с абсолютно равнодушным выражением лица наблюдал высокий брюнет, сидящий на подоконнике маленькой комнаты, на втором этаже дома номер 4 по Тисовой улице.
Ему было все равно на погоду, было все равно даже на самого себя... он потерял многих... слишком многих... нет, он потерял ВСЕХ!
"Не всех, — твердил внутренний голос, очень тихий, но властный, — у тебя есть Рон, Гермиона, Люпин, все Уизли."
"Они в опасности рядом со мной!" — Твердил другой голос, уставший и слабый.
"Ты не обезопасишь их, находясь вдалеке!"
"Так я хотя бы отведу от них Тома!"
"Наоборот, ты этим просто предоставишь ему возможность захватить их, чтобы ты, такой добренький герой — одиночка прибежал спасать их!"
"И спасу!"
"Ну-ка, мой хороший, назови хотя бы один способ отразить Avada Kedavra?"
"Она не отражаемая! И ты это прекрасно знаешь!"
"Конечно знаю, все же я — это ты. — В лучших манерах "а-ля Снейп" сказало его внутреннее альтер-эго.
— Но по непонятной причине я все ещё помню слова очень мудрого человека, который делал для тебя только добро, даже если это и приводило к печальным последствиям. Так вот, он однажды тебе, ну и мне, соответственно сказал:
"Мой мальчик, мы живём в мире магии, и здесь нет ничего невозможного!"
— Вот блин, — прошептал вслух Поттер, — дожили! Сам с собой разговариваю хотя.... Порой каждый для себя и есть — лучший собеседник. — Философски закончил Гарри и наконец, снизошёл до прочтения письма из школы...
Уважаемый мистер Поттер!
Сообщаю вам, что вы должны явиться первого сентября в 11.00 на вокзал Кингс-Кросс. Хогвартс — Экспресс отправляется с платформы 9¾, билет прилагается.
Директор школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Минерва Макгонагалл.
Также в конверте был список учебников. Гарри очень удивился, когда из конверта выпал третий листок. Развернув его он углубился в чтение...
Дорогой Гарри.
Как не сложно мне писать тебе, но я понимаю. Что ты единственный человек, который может помочь школе... дело в том, что Совет Попечителей принял решение, что Хогвартс продолжит свою работу только при 60%-ой явке учеников... как ты понимаешь — не многие решаются. Я так же знаю, что ты не собирался возвращаться в школу, и что твои друзья — тоже... тем не менее я прошу тебя вернуться, так как я не представляю школу без тебя, да и только Мальчик — Который — Выжил может спасти школу... Прости меня, что я вынуждена обращаться к тебе с подобной просьбой, но другого выхода я не нашла. Прошу тебя ответить скорее. Если через три дня от тебя не будет весточки — я сама приду к тебе.
Удачи тебе и еще раз прости, Гарри Поттер.
С пожеланиями всего самого хорошего.
Минерва Макгонагалл.
Это письмо было странным, но нельзя было не понять ее. Пережить такое горе, как потеря близкого друга, да ещё и школа на грани краха... но у Гарри тоже есть миссия, и он должен её выполнить, во что бы то ни стало...
* * *
Все три дня погода не приходила в норму, и Гарри даже позабыл об обещании директрисы Хогвартса...
— Поттер! Вставай негодник! — ломился в дверь Вернон Дурсль.
— Все-все, я проснулся! В чем дело, дядя? — Вежливо поинтересовался Поттер, открывая дверь.
— Спускайся, к тебе пришли!
— Ко мне? Кто? — Искренне удивился парень.
— А я почём знаю! Карга старая... — дядя не успел закончить, так как глаза Гарри предупреждающе блеснули. Он вспомнил о приходе директора.
— Больше никогда, не смейте даже плохо думать о этой женщине!
Оставив дядю стоять столбом, Гарри спустился в гостиную и застал милую картину.
Петунья и Дадли вжались в кресла, а напротив них на диванчике сидела Минерва Макгонагалл и попивала чай. Рядом с ней в воздухе парил поднос с печеньем. Завидев Гарри, она отставила чашку и поднялась, приветствуя его.
— Доброе утро, Гарри.
— Доброе утро, профессор. — Без эмоций ответил он и примостился рядом на диван.
— Теперь я понимаю, почему так и не увидела твоего ответа... погода просто ужасная!
— Да... но вы ведь не для этого приехали, профессор?
— Нет, послушай, Гарри. Ты знаешь обо всей ситуации в школе. У меня нет другого выбора, как просить тебя, как самого известного человека в мире, — при этих словах глаза Дурслей чуть не полопались от удивления, — вернуться в Хогвартс, публично об этом заявив, и тогда многие родители отпустят своих детей в школу, ведь сам Избранный поехал туда... еще раз прости за такую просьбу. — Мягко сказала она, пряча глаза.
Гарри стало жутко неловко, что такая волшебница унижается перед ним, но он не мог отступиться, только не сейчас, когда все зависит только от него...
— Простите, профессор Макгонагалл, но при всём уважении, я не могу этого сделать, так как, то чем я должен заняться — гораздо важнее и...
— Опаснее. — Закончила за него Макгонагалл. — Я все понимаю, Гарри, ждала подобного ответа. Но все же я прошу тебя вернуться в школу. Ты сможешь свободно ее покидать, будешь освобождён от домашних заданий, получишь допуск в запретную секцию...
— Которую я и Гермиона знаем уже наизусть... — Еле слышно пробурчал парень, но не достаточно тихо.
— ЧТО?! — Глаза всегда невозмутимого преподавателя превращений расширились от удивления, и Гарри себе мысленно поаплодировал.
— Вот, теперь у меня уже две причины не возвращаться... — попытался пошутить Гарри, но его попытка с треском провалилась.
— Хорошо, Гарри. Если не хочешь учиться в школе — не надо, но все равно вернись в замок...
— Вы хотите, чтобы я... — Поттер в шоке смотрел на нее.
— Да, вы не раз показали себя великолепным педагогом. Я предлагаю Вам, мистер Гарри Джеймс Поттер стать преподавателем Защиты от Темных Искусств. Ваш ответ...
— Я правда не знаю, профессор. Вы меня шокировали.
Искренне сказал Гарри.
— Но для того, чтобы стать преподавателем, необходимо окончить любую высшую школу, и пройти спец подготовку. Министр точно этого не одобрит, да и я не справлюсь...
— Не справитесь?! Гарри! — Взволнованно проговорила она. — Ты за полгода сделал из обычных учеников настоящих магов. Которые в 15 лет смогли достойно противостоять взрослым пожирателям. Тебе нужны ещё доказательства? Пожалуйста: Невилл Долгопупс.
— Что? — Не понял Гарри.
— До пятого курса не мог сотворить элементарное Expilliarmus, а сейчас — в одиночку справился с двумя пожирателями... — увидев удивление юноши она объяснила: — Недавно на них с бабушкой в переулке налетели двое в масках. Не растерявшись, Невилл оглушил одного, а второго разоружил. Его бабушка чуть меня слюной не забрызгала, когда рассказывала мне об этом. Тебе не кажется, что доказательств — предостаточно!
Обречённо вздохнув, Гарри был вынужден кивнуть...
— Я согласен, но с условием. — Сообщил он.
— Я слушаю?
— Я могу в любое, повторяю в любое время отлучиться на неопределенный срок. В некоторых случаях я могу вас не успеть предупредить, поэтому с этим у вас могут возникнуть проблемы.
— Это ничего, я согласна. Что-то ещё?
— Да нет, профессор. — Покачал головой Гарри.
— Документы я пришлю тебе с домовиком. Ознакомишься и подпишешь. Учебные пособия присылать не буду, так как ты всё это прекрасно знаешь. Твоя задача прибыть в школу 21 августа. Остальное на месте. Ну, мне пора...
— До свидания, профессор Макгонагалл.
— До скорой встречи, профессор Поттер! — Она аппарировала за секунду до того, как Гарри с перекошенной физиономией упал на пол и заржал. Как ни странно, но отсмеявшись, он понял, что боль, сжимающая его сердце, немного отступила. Гарри поднялся в свою комнату и задумался. Он много думал о том "разговоре" с самим собой. Но он отлично и сам помнил слова директора. Но, что этот голос пытался сказать ему?
Когда парень понял, что от него требовал его внутренний голос, он сказал сам себе:
— Это невозможно! Но, что если...
Это самое "если" и послужило толчком для Поттера. Он быстро написал письмо в банк и книжный магазин, и крикнул:
— Добби!
С оглушительным треском появился домовик, преданные глаза которого неотрывно смотрели на Гарри.
— Сэр Гарри Поттер звал, и Добби пришел...
— Да, спасибо Добби. Не мог бы ты передать это письмо любому из гоблинов банка. А это — во "Флориш и Блоттс". И, если тебе не трудно, дождись ответа.
— Конечно, сэр Гарри Поттер! Вы можете положиться на Добби!
Схватив письмо, он исчез. Гарри вернулся к своим с одной стороны гениальным, а с другой — идиотским мыслям... Очередной треск вывел Гарри из раздумий. Добби держал под мышкой конверт и книгу.
— Спасибо большое, Добби! Ты мне очень помог! — улыбнулся юноша.
— Всегда рад, сэр Гарри Поттер! — и домовик исчез. Гарри распечатал конверт и прочитал:
Уважаемый мистер Поттер.
Согласно вашей просьбе, письмо которое принёс некий домашний эльф по имени Добби, мы сделали внеплановую проверку ваших сейфов. Как вам известно, в данный момент вы можете располагать средствами с сейфов Љ612 и Љ316 принадлежащие Поттерам и Блэкам.
Соответственно. Общая сумма в двух сейфах равна трём миллионам галеонов. После своего совершеннолетия вы сможете располагать средствами из ячеек Љ523,524,525 — принадлежащий Поттерам, а так же из ячеек Љ666,667,668 — которые, как вы поняли, принадлежали Блэкам.
Приблизительная сумма в этих родовых состояниях — шесть миллиардов галеонов.
Скажу честно, мистер Поттер: после своего совершеннолетия вы станете самым богатым человеком во всем мире.
С пожеланием всего наилучшего
Горбин Герг.
— Ну, нифига себе! — Присвистнул Поттер. А ведь было от чего. На эти деньги можно было всё магическое население Англии обеспечивать пару лет, а тут ему одному...
Следующим, чем занялся Поттер, был каталог книг, которые ему прислали. Просмотрев его, Гарри просто прикасался палочкой к выбранной книге и его заказ тут же поступал в магазин, так как каталог был зачарован подобным образом. В итоге его заказ составил почти полсотни книг, почти по всем разделам Высшей магии.
Со спокойной душой он лег спать, но перед этим он вспомнил разговор с Макгонагалл и прошептал:
— Ничего себе предложение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Закон Жизни.Первая книга цикла
Fiksi PenggemarИстория описывается после 6 курса Гарри( Гарри Поттер и Принц-Полукровка ). Седьмой курс. Гарри возвращается в школу, правда на этот раз не в роли ученика... какую шутку сыграет с ним судьба на этот раз? Продолжение истории: Гарри Поттер и Маг Жизни...