Следующая неделя прошла так же. Джессика Малфой получила письмо от отца и притихла.
Вечером, 10 октября, в гостиной Слизерина разгорелись настоящие страсти: Джессика пыталась проклясть Драко, а тот играючи уклонялся, пытаясь что-то доказать сестре:
— Прекрати защищать эту очкастую тварь! Он не заслуживает этого!
— Если кто и достоин уважения, то это Поттер... Гарри... профессор Поттер, — издевался он, уклоняясь от Сэко, — он спас меня с Севом, хотя мы только и оскорбляли его шесть лет. Он спас тебя от Пожирателей, а значит и от надругательства, так как они бы не посмотрели, что ты чистокровная! Затем, он спасает твою грёбаную жизнь, и впадает в кому на день с полным магическим истощением. Мадам Помфри сказала, что он во время операции передавал тебе львиную долю своих сил, только что бы ты выжила, а он тебя даже не знал...
— Просто покрасоваться хочет! Как же, Золотой Мальчик! Избранный! Да он...
— Он — лучший человек, которого я встречал, дура! Он не посмотрел на то, что я Слизеринец, и помог мне. Северус гнобил его шесть лет, а он спас его! Ты даже спасибо ему не сказала за спасение и наслала на него просто так Круциатус, а он заставил директора не отчислять тебя, он даже и слова тебе не сказал, когда ты прокляла его. Он с честью выдержал твой вызов, а ты — ничтожество! Позор Малфоев! Я не твой брат больше, стерва! — Малфой развернулся к ней спиной, а другие слизеринцы с презрением на нее посмотрели.
— ТВАРЬ! AVADA KEDAVRA! — Зелёный луч приблизился к серебряному принцу, но тут проход в гостиную слизерина просто разнесло в крошки, и в помещение ворвались Гарри и Северус. Поттер взмахнул рукой и огненный Сохатый поглотил заклинание. Снейп был в бешенстве, Драко — был просто потерян, а Гарри... Гарри был в ярости. Он не очень то аккуратно отодвинул с дороги Сева, в результате чего тому пришлось пить Костерост, что бы срастить поломанную руку, и подошёл к девушке, которая смотрела на палочку в своих руках и не верила, что сейчас чуть было не убила своего брата...
— Мисс Малфой! — Голос Гарри был настолько гневен, что она немного сжалась. — Я стерпел ваше хамское поведение, я стерпел ваши выходки, я снял с вас два Долга Жизни, которые связывали вас со мной, но вы не успокоились! Я стерпел непростительное заклятие, и выгородил вас перед министерством, подставив себя, но вы не успокоились! Всю неделю вы мешали ТОЛЬКО МНЕ вести занятия, я промолчал, но вы не успокоились! Но теперь, когда вы чуть было не убили своего брата, мое терпение лопнуло. Завтра в полдень — дуэль! У озера. Можете выбрать: Меч, магия или шпага! Попробуйте сбежать и я лишу вас, и все ваше потомство, звания Лордов земель! Если вы победите — делайте что хотите, но я не буду защищать вас! Если выиграю я — то вы прекратите вести себя подобным образом, и станете обычной ученицей! Доброй ночи! — Гарри взмахнул палочкой и восстановил проход. Северус пошел за ним. Уже выходя, Гарри спокойным голосом заметил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Закон Жизни.Первая книга цикла
FanficИстория описывается после 6 курса Гарри( Гарри Поттер и Принц-Полукровка ). Седьмой курс. Гарри возвращается в школу, правда на этот раз не в роли ученика... какую шутку сыграет с ним судьба на этот раз? Продолжение истории: Гарри Поттер и Маг Жизни...