Школьная пора или Брошенный Вызов.

3.1K 189 31
                                    

Гарри с Джессикой на следующие утро вместе с Макгонагалл отправились в школу. Они вышли из камина в кабинете директора Хогвартса, который так же выглядел более моложе, но в остальном - все та же серебряная борода и все тот же озорной и весёлый огонек в глазах.

- Доброе утро, профессор Макгонагалл. - Встал и поприветствовал их директор.

- Доброе утро профессор Дамблдор. - Кивнула Макгонагалл. - Это Мистер Корд и кхм... - она явно не знала, как сказать поделикатней. На помощь ей пришёл Гарри.

- Это моя жена, профессор Дамблдор. - Гарри склонил голову в приветственном поклоне. Директор вторил ему, а после - спросил:

- Стало быть, Миссис Корд? - Он спрятал в бороде улыбку.

- Думаю, - сказала Минерва, - что лучше будет мисс. Правда это рано или поздно всплывёт.

- Я согласен с вами, профессор, - сел директор, - итак, сегодня за завтраком вы пройдете распределение. Вы готовы к учебе?

- Да, директор, - кивнул Гарри и увеличил две сумки с книгами, - у нас все с собой.

- Хорошо. Оставьте их у меня здесь, и пойдёмте на завтрак.

Когда они выходили - феникс директора кинул распределяющую шляпу на голову директору и звонко рассмеялся. Дамблдор засмеялся и погрозил шутнику пальцем. Радостно дав директору, и Гарри по затрещине крыльями феникс улетел. Тут рассмеялись все.

- Не помню, что бы он так себя раньше вёл! - Улыбался директор. Трое его спутников хитро переглянулись и Гарри страдальчески закатил глаза. Джесс хихикнула, прикрыв рот ладошкой, а Макгонагалл чуть улыбнулась.

Они подошли к большому залу. Директор и Макгонагалл вошли и через минуту пригласили их. Под удивлёнными взглядами Гарри и Джессика прошли по большому Залу к Столу преподавателей. Ученики внимательно следили за ними, а Гарри некоторые особи женского пола просто пожирали взглядами. Они остановились у Макгонагалл, которая держала в руках шляпу.

- Джессика Корд. - Произнесла Макгонагалл и Шляпа крикнула:

- Слизерин! - Девушка совершенно не растерявшись улыбнулась Гарри и села рядом с Севом.

- Гарри Корд. - Гарри сел на табурет, и едва он одел шляпу, та крикнула:

- Гриффиндор!

Гарри Поттер и Закон Жизни.Первая книга циклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя