Прошёл сентябрь и почти закончился октябрь. Ученикам дали внеплановые каникулы. Почти все разъехались. Из учеников в замке остались только Гермиона, Джинни, Невилл, Драко, Блейз, ещё несколько учеников Слизерина. 29 числа замок начали украшать, так же стали свозить другие предметы интерьера. Все оставшиеся девочки с настоящим упорством помогали невесте выбрать платье. Гарри же помогли выбрать мантию Люпин и Люциус. Кстати последний, наконец, вспомнил (так как действие проклятия прекратилось) как он подписывал договор.
В итоге вечером Гарри вернулся в замок с великолепной серебряной мантией (в пакетике). Все принялись готовиться к празднику... вернее Гарри стал просто ходить по замку, создавая там и сям великолепные украшения. Свадебный подарок для Джесс он уже купил. Блуждая по Лютому переулку, он набрёл на магазинчик, где приобрел за 20 тысяч (!) галеонов великолепную диадему, украшенную сапфирами, рубинами и изумрудами.
Накануне долгожданного дня замок был уже полностью готов. Все сидели и мирно разговаривали за одним столом. В замок стали приезжать некоторые гости. В частности несколько древних семейств. Семья Уизли, узнав о личности невесты и о том, что Гарри (по словам Рона) напал на их сына из-за этой чёртовой Слизеринки, наотрез отказались приезжать, но поздравление все-таки послали... это не относилось к Фреду с Джорджем, Джинни, Чарли, Биллу, Флер и ее родителям, а также Габриель - её маленькой сестре. Можно сказать, что и Артура Уизли удержала только жена. Она и была зачинщицей этого разделения. Близнецы, сразу по приезду, оккупировали Астрономическую Башню, и наотрез отказывались пускать туда кого-либо, кроме последнего Мародёра. Гарри не стал лезть, прикинув, что это будет сюрприз.
Вот и настал долгожданный день. Проверив все ли готово, Гарри переоделся и отправился встречать гостей. Первым пришел Министр Магии со своей семьёй, за ним - несколько высокопоставленных чиновников, затем прибыли иностранные министры, которым так же было выслано приглашение. Они, конечно же, приехали на такой праздник, да ещё и по персональному приглашению самого Гарри Поттера. Все гости заранее были поставлены в известность о прибытии Темного Лорда, так как того хотели главы самых влиятельных семейств в Мире. Так же все были предупреждены, что приняв приглашение, они закрепили действие чар, которые не позволят никому сражаться или причинить вред до окончания праздника. Никто не был против. К шести вечера почти все гости собрались и наконец, прибыл САМ Темный Лорд. Он величественно вошёл в зал, и Гарри непонимающе на него посмотрел. Дело все в том, что темный лорд выглядел как Том Реддл в положенные ему тридцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Закон Жизни.Первая книга цикла
Fiksi PenggemarИстория описывается после 6 курса Гарри( Гарри Поттер и Принц-Полукровка ). Седьмой курс. Гарри возвращается в школу, правда на этот раз не в роли ученика... какую шутку сыграет с ним судьба на этот раз? Продолжение истории: Гарри Поттер и Маг Жизни...