Время откровений.

3.2K 181 24
                                    

На следующие утро Гарри появился в школе как раз перед началом Защиты.

— Всем привет! — Улыбнулся он, пожимая мародерам руки. Лили поцеловала его в щечку и Сириус тут же усмехнулся:

— А меня!? Я тоже хочу! — Он закрыл глаза и протянул голову, на которую не замедлил приземлиться учебник. — Понял, не дурак!

Прозвенел гонг и они зашли в класс. Там не было ничего, кроме парт и преподавательского стола, за которым сидел профессор Алекс Найт, и недовольно на них смотрел. Надо сказать, что этот преподаватель — был нелюбим всеми. Частые насмешки, едкие замечания, оскорбления. Почти каждый урок он доводил какого либо ученика до кондиции, причем это чаще всего были девушки. Вообще как сказали мародеры — полный козел.

Гарри сел за первую парту с Римусом. Найт поднялся и все затихли.

— Сегодня мы переходим к непростительным заклинаниям. — Ученики враз побледнели. — Министерство разрешило использовать против вас Империо и Круцио. Вы должны уметь им противостоять. — Джессика тихо хмыкнула и Найт посмотрел на нее. — А вы, мисс Корд, будете первой!

Римус напрягся, и видел, как Гарри сжал кулаки... Джессика немного опасливо вышла к профессору и тот поднял палочку:

— Imperio!

Взгляд девушки стал потерянным. Ученики побледнели от ужаса.

— Скажите, какой ваш самый большой страх? — Спросил профессор.

— Больше всего я боюсь опозориться.

— Как именно?

— Например лишиться одежды из-за чье-то шутки. — Беспрекословно сказала Джессика.

— Раздевайтесь. — сказал Найт, с нехорошим блеском в глазах. Все были в шоке, а Гарри сжал перо в руке, да так, что оно сломалось. Едва Джессика начала расстегивать мантию, доспехи, стоящие за спиной профессора ожили и похлопали того по плечу. Алекс непонимающе повернул голову, и тут же увесистый кулак врезал ему по скуле. Преподаватель ЗОТИ сделал красивый пируэт и грохнулся на пол. Пока он поднимался, Гарри быстро отменил его заклинание и проводил трясущуюся девушку на ее место.

— Мистер Корд! — Взревел профессор. — Как вы посмели?! 100 баллов с Гриффиндора за нападение на учителя!

— Как вам будет угодно, профессор. — Спокойно сказал Гарри.

Найт скривился и посмотрел на Джессику. Та сжалась на стуле.

Гарри Поттер и Закон Жизни.Первая книга циклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя