Я стояла в переулке за клубом и курила с Мэри. Каким - то образом у нее получилось заставить меня выйти из дома и притащить меня в ночной клуб в центре города. Он был очень набит, поэтому мы побыли там чуть-чуть, но это не важно. Честно говоря, мне очень хотелось уйти, я ненавижу ходить куда-то, но так как Мэри моя единственная подруга, то ей тяжело сказать 'нет'. Она рассказывала мне сплетни, которые услышала в колледже (мне все еще сложно запоминать и понимать все эти сплетни), но вдруг она остановилась на середине предложения и сказала "Проблема приблежается", а затем сделал пару шагов назад в глубь переулка. Найл Хоран направлялся прямо к нам.
- Как тебя зовут? - спросил он, останавливаясь напротив меня, опираясь на стену и поджигая свою сигарету. Я замечала его уже этой ночью и Мэри рассказала мне, чем он занимается и кто он. Да я и до этого знала кто он; в этом маленьком городке все знают всех; еще у меня было пару общих уроков с Найлом в старшей школе. Тогда он был другим. Я имею ввиду он так и остался идиотом, но уже совершенно другим. Я проигнорировала его и лишь сделала затяжку. Он так же продолжал курить и выпустил немного дыма в мое лицо. - Ну же, малышка. - он настаивал, но я не хотела ему отвечать. Он конечно же меня не помнит, но мне все равно плевать. Я была ребенком из конца класса, из той шайки, которую сейчас называют 'хипстеры', носила очки, но тогда они значили лишь то, что ты заучка, а он был парнем, который назвал бы меня "малышка" только с сарказмом. В общем, я пытаюсь сказать, что он был мудаком. И насколько мне известно, он им и остался.
- Эбби. - промямлила я, надеясь, что он все таки не услышал.
- Рад встретить тебя, Эбби. Я... - он остановился и засмеялся. - Ладно, мне кажется ты и так знаешь. Он уперся рукой о стену около моего лица и посмотрел мне в глаза. Я немного испугалась, его глаза были ледянными. - В любом случае, какие у тебя планы? Ты слишком классная для такого места. - я не смогла удержаться и засмеялась, посмотрев на подругу. - Не в обиду, дорогая. - он подмигнул ей.
- Я просто отдыхаю. - я снова вернулась к Найлу, все еще смеясь. - Но какая тебе вообще разница? - я кинула свою сигарету на землю и растоптала ее кончиком своей обуви. Единственная причина по которой он хотел бы со мной пообщаться это наверное то, что он хотел бы переспать со мной, но я совсем не заинтересована в этом. Я не из тех девченок, которые согласятся на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossfire [Gang Niall] \\ Russian
FanfictionКогда Эбби связывала себя с парнем, которого больше всего ненавидят в городе, Найлом Хораном, она и представить не могла, какую игру он с ней вел, но это не заставило ее держаться от него на расстоянии. Ее лучшая подруга Мэри вечно рассказывает ужас...