Part 11

64 2 1
                                    

- Фигня. - крикнул Найл, после того, как выехал дисковод с диском уже второго фильма, который мы посмотрели за сегодня.

- В смысле 'фигня'? - таким же тоном спросила я, снова меняя диск. Мне пришлось выключить Гарри Поттера и включить, как говорят, 'страшный' фильм. Крик 3.

- Давно потерянный брат, какие шансы? - он закатил глаза.

- В этом и смысл. Ты и не должен знать о том, что произойдёт.

- Ладно. Что дальше?

Я осмотрела все свои DVD диски. На самом деле у меня их не так уж и много и большинство одной тематики. Я очень сожалею, что Найл один из тех, кто уважает только действительно хорошие мелодрамы. У меня вроде было пару отстойных дисков 'Звездных Войн' Джеймса, но Найл вроде не из тех, кто смотрит такое. Он больше по комедиям. В любом случае, я все равно их не нашла. Но снова таки, думаю Найла не будет сильно волновать то, что я хочу посмотреть дальше, потому что весь день я говорю ему 'ага, но мне грустно'. Кстати, мы не ели с тех пор, как проснулись, но я даже не голодна. Сейчас уже время обеда, но так как никого нет дома, мне плевать. Я должна пожить хотя бы один день сама, 'попрактиковаться', как говорит мама.

- Мелодрамы. - прошептала я.

- Убейте меня. - он засмеялся.

- «500 дней лета» или «Дневник памяти»?

- Оба звучат дерьмово и полны любовной возни.

- В этом как бы и смысл. - я улыбнулась.

- Нет, включай комедию.

Я сдалась и взяла диск с фильмом «Одноклассники», после чего снова залезла под одеяло к Найлу. Мы укрылись им где-то на половине Гарри Поттера, потому что я начала жаловаться, что замёрзла. Я не заморачивалась о смене одежды, а Найл сидел укрытым по пояс, скрещивая руки на груди.

- Это все фигня, серьезно.

- А?

- Фильмы.

- Ну, да, Найл. Большинство из них выдумка.

- Нет, я не об этом. Я о тех мелодрамах, о которых ты говорила. Они рассказывают о том, как влюбляются, но любовь просто фигня. - я слушала Найла больше, чем хотелось бы. - Они заставляют девочек верить в то, что нет ничего важнее того, чтобы найти любимого. Любви даже не существует. - о чем он вообще говорит? 'Любви не существует'.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Crossfire [Gang Niall] \\ Russian Место, где живут истории. Откройте их для себя