Сегодня уже среда, а я все так же ничего не слышала от Найла. Я даже не знаю, почему я надеюсь на то, что он позвонит или напишет мне. Я разносила заказы разным клиентам и думала о Найле, хорошая середа. Честно, я ненавижу эту работу, но тут хорошо платят и так как это бар, я могу брать бесплатные напитки. Все что нужно делать - обслуживать людей и приносить им еду, но даже это иногда ужасное надоедает. 4 столику я отнесла их картошку с рыбой. Они всегда приходят и заказывают одно и то же, тем более они хорошие люди, поэтому я всегда обслуживаю их. Я подошла к парню с блондинистыми волосами, доставая свой блокнот из фартушка.
- Могу ли я принести вам чего-то выпить?
- Да, если составите мне компанию. - парень опустил меню и я смогла увидеть его лицо. Найл. Как он узнал, что я работаю тут. - Когда у тебя обеденный перерыв, малышка?
- Почему ты тут, Найл? - я вздохнула.
- Хотел увидеть тебя, веришь ты в это или нет. А теперь иди к боссу и скажи ему, что ты берешь перерыв и приходи пообедать со мной.
- Чего ты хочешь? - я закатила глаза.
- Я же сказал, что хотел...
- Я имею ввиду из еды. - я хихикнула. Конечно я не против с ним пообедать.
- Тогда я буду пиво и картошку фри, и то, что хочешь ты, милая. - я не собиралась отказываться. - Ты ведь присойденишься ко мне? - я кивнула, уходя записывая наш заказ. Я крикнула моему боссу (а так же лучшему другу мамы - Тому), что беру обеденный перерыв. Я налила Найлу пива и взяла немного холодной воды для себя.
- Как ты узнал, что я работаю тут? - спросила я, садясь на стул напротив него. - Или это еще одна тайна, которой ты не собираешься делиться со мной? - сегодня я чувствовала себя комфортней с Найлом, скорее всего, потому что была в месте, которое мне, как второй дом.
- Эх, ты хорошо меня знаешь, Эбби. - на самом деле нет. Всего лишь 3 день знакомства, но я уже сижу тут с ним. Он сделал глоток своего пива, после чего у него осталось немного пенки над верхней губой, но он быстро ее слизнул. - Так что такая воспитанная девушка, как ты делает в таком месте, при том, что ты вроде должна сейчас быть в коледже.
- Я провалила все экзамены и не смогла бы оплатить учебу, поэтому моя мама нашла мне работу официанткой. С понедельника по четверг, с часу дня и до пяти. Платят тут очень хорошо, поэтому я не отказалась. К тому всего 4 часа работы это нормально. - я начала удивляться почему он все еще тут. Сейчас обеденное время и он не должен быть тут. Хотя это самое тихое время, наверное именно поэтому он приехал сейчас, никто не заметит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossfire [Gang Niall] \\ Russian
FanfictionКогда Эбби связывала себя с парнем, которого больше всего ненавидят в городе, Найлом Хораном, она и представить не могла, какую игру он с ней вел, но это не заставило ее держаться от него на расстоянии. Ее лучшая подруга Мэри вечно рассказывает ужас...