Я работала весь вечер Пятницы и мне пришлось наблюдать как Мэри и Кайл постоянно целуются и нежатся; я подобрала момент, пока она целовалась, и сказала, что она идет со мной в клуб. Ну, я как-то не упомянула того, что иду туда на встречу с Найлом, так как она легко могла меня осудить за это. Когда я напомнила ей за ее поведение у Лейси, она сказала 'извини я была пьяна', как будто это была достаточно хорошая отговорка. К счастью, Лейси ничего особо не помнит из того, что ей говорила Мэри. Кстати, она все таки пришла с Кайлом, хотя я просила ее этого не делать и когда она смело бросила нас из-за того, что ей нужно было отойти в туалет, я попыталась завязать с ним разговор, так как возле бара больше никого не было. Я спросила как его дела в колледже, но все, что он ответил было 'хорошо'.
Скорее всего сегодня они уйдут раньше меня и будут заниматься своими личными делами, а я смогу спокойно общаться с Найлом. Честно говоря, я очень волновалась. Я ничего не слышала от Джеймса за последнии пару дней, что еще больше давило на меня. Хотя я говорила с Шоном и видимо, что с него сняли наказание. Это может и звучит хорошо, но не для меня, так как теперь он может прийти сюда и заметить меня, как только ему захочется. В принципе, я знала время, когда Шон обычно приходит, но нет, теперь он может появиться тут когда угодно. Из-за всего этого происходящего могут случиться опасные вещи.
Сегодня я надела черное платье мамы. Пока я смотрела в зеркало, услышала сигнал машины, что значило, что Кайл и Мэри уже ждут меня. Я надеюсь, Кайл не будет пить, так как он за рулем. Один раз я встретила его ужасно пьяным, он даже не мог стоять нормально, и тогда он был очень неприятен, хотя он всегда был неприятен мне. Не смотря на страх, я все еще задавалась вопросом о мне и Найле. Почему он все еще зовет меня на свидание, возит по разным местами и остается со мной уже пару ночей? Это не то, что обычно делает Найл Хоран.
Холодный ветер сразу обвивает мои ноги, как только я выхожу из дома. Как я и надеялась, Кайл был за рулем, а Мэри сидела рядом на пассажирском сидении. Я залезла на заднее сидение и прежде, чем я успела пристегнуться, Кайл завел машину и поехал в город. - Ты выглядишь мило сегодня, Эбби. - Кайл сдеал мне комплимент. Я тихо сказала 'спасибо', так как увидела взгляд, который мне послала Мэри.
- Ты действительно выглядишь горячо, Эбс...по какой причине? - Мэри развернулась ко мне лицом. Я может и выглядела хорошо, но она нет. Она плакала. Видимо они с Кайлом снова поссорились и это снова повторяется все чаще и чаще. Мэри никогда не говорила про их ссоры, но я всегда знала, когда они происходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossfire [Gang Niall] \\ Russian
FanfictionКогда Эбби связывала себя с парнем, которого больше всего ненавидят в городе, Найлом Хораном, она и представить не могла, какую игру он с ней вел, но это не заставило ее держаться от него на расстоянии. Ее лучшая подруга Мэри вечно рассказывает ужас...