Part 9

92 3 0
                                    

Предыдущая глава дописана (в тот раз маленькая часть обрезалась, не знаю почему). Вот новая глава, наконец-то! !! Извиняюсь за ошибки (позже отредактирую) и за долгое отсутствие!
Люблю ххх

Одной рукой он обвил мое тело, а другой водил кругами по моему заду, залазя под платье. Плохо ли то, что я делаю это, чтобы доказать всем что-то? Чтобы доказать Мери, что я могу делать что, черт возьми, захочу; чтобы доказать Найлу, что мне плевать на него, чтобы сейчас не случилось; чтобы доказать Джеймсу, что я не нуждаюсь в его вечной опеке во всем (но об этом он все равно никогда не узнает). Я приподняла ноги, чтобы обвить их вокруг талии Найла, но он отстранился.

- Ты ведь не пьяна? - спросил он и я отрицательно покачала головой. - Я не хочу просто воспользоваться тобой, Эбигейл.

- Ты правда переживаешь из-за этого? - спросила я.

- Немного.

- Ты очень странный человек, ты знал это? - я сделала кое-то рискованное; я запустила пальчики в его волосы, пока говорила.

Найл уже вероятно занимался сексом и делал подобные вещи, но сейчас он был вовлечен в разговор с распрашиванием меня, как и я сама. Я не знаю, чего он хотел и ожидал от меня, спрашивая такое, но он продолжал смотреть на меня и мне это нравилось. Мне приятно, что кто-то кроме моих друзей все еще хочет меня видеть, пускай даже если это Найл Хоран.

- Ну, ты тоже достаточно странная. - он замолчал на несколько секунд. - Что ты хочешь, чтобы я сделал? - он снова приблизился, целуя мою шею.

- Найл, я...

- Все нормально. - я без понятия, что он имел ввиду. Каждый раз я чувствую себя как-то не правильно, когда он хочет, чтобы я сказала вещи, которые я бы никогда не осмелилась произнести. Поэтому, нет. Нет, все правда шло нормально. Он все так же целовал мою шею, а когда я попыталась что-то сказать, он остановил меня. - Пошли. - сказал он, слазя с меня, пытаясь не потерять баланс. Он протягивает мне руку, чтобы помочь встать, и я беру ее, поднимаясь.

Мы стояли посреди его гостиной, без какой-либо обуви, я смотрела на Найла и чувствовала себя еще меньше, чем обычно. Смотря в его голубые глаза в тусклом освещение было сложно поверить в то, что множество людей боятся того, в ком я вижу ангела. Он не тот монстр, о котором мне все рассказывали, особенно Мери; если кто-нибудь проведет с ним хотя бы час, то, я думаю, они заметят разницу. В любом случае, я заметила.

Crossfire [Gang Niall] \\ Russian Место, где живут истории. Откройте их для себя