-Мы связаны, - тихо проговаривал мальчик.
С того момента прошло всего три дня, а чувства к Биллу так и не утихли. Наоборот. Они укрепились. Теперь он точно знал, что любит его. Любит не смотря на его изъяны, заикание, курение (хоть и не частое, как у Ричи или Беверли, но всё-же). Любит его настоящего. Того парня, которого увидел после пробуждения. Того, кто был так же напуган, тоже плакал, тоже видел это.
***
Они собрались в библиотеке. Бен что-то вычитал. Что-то о том, как победить зло. Или хотя бы попытаться. Билл, Стэн, Бен и Майк. Вчетвером они собрались в холле.
-Я нашел решение. Не до конца уверен в его верности, но попробовать стоит, - прошептал Бен.
-И и г где т т ты е его н н нашел? - спросил Заика.
-В одной сказке. Звучит как бред, но в средневековье упырей и прочью нечесть убивали серебряными пулями, - старался объяснить Хенском.
-Будто если в обычного человека выстрелить серебряной пулей он ничего не заметит. Такой "ой, бля, дорогая, не знаешь, что это было? - Ничего особенного, просто в тебя попала серебряная пуля. Тебе не о чем беспокоиться, милый", да? - с легкой иронией произнес Майк
Билл и Бен тихо рассмеялись, но Стэн оставался с серьёзным лицом. Он думал о той ночи. Кто же это был на самом деле. Пеннивайз? Не в его стиле. Или этот пидор решил сменить тактику?-У меня есть серебряный доллар, - продолжил толстяк. - Остался от отца. Можем его переплавить.
-И к как т ты это с сделаешь? - поинтересовался Денбро.
-Об этом я ещё не думал.От холла они направились в детское отделение. Где-то вдалике библиотекарша читала детям историю про тролля, живущего под мостом.
-Кто идет по моему мосту? - сделав голос грубым и рычащим, прошептали женщина.
Донесся детский смех.
Когда мальчики проходили мимо круговой лестницы, Бен вскинул голову вверх. Он часто так делал, но никто не предавал этому значение.-Зачем ты это делаешь? На что ты надеешься? - поинтересовался Урис.
-Не знаю. Машинально выходит, - слегка обиженно ответил Хенском. - Но однажды я нечаянно посмотрел вверх и увидел стареклассницу в юбке. У неё были красивые розовые трусики. Может я ещё раз такое увижу.
-Извращенец ты, Бен, - сказал Майк и улыбнулся. У него были белоснежные зубы. И это не удивительно. У всех негров белые глаза и зубы. "Наверное это из-за контраста между темной кожей и белыми глазными яблоками" - порой думал Стэн. Но не в этом суть. Что ему дальше делать?***
-Надо разделиться на группы, - произнес Бен. - Может нам удастся что-то найти.
-Ну не в детском же отделе. Тут точно не будет инструкции о том, как отлить пулю из серебряного доллара, - возмутился Урис.
-Мы возьмём книги во взрослой части, а сюда прийдем, чтобы прочесть.Никто не возрожал. Они дошли до врозлого отделения и там уже разделились по двое. Бен пошел с Майком. Теперь они вдвоём.
Оба мальчика хотели спрость, кто что видел, но не решались. По крайней мере не хотели говорить, что снилось им, ведь тогда всё станет понятно.<Со временем всё тайное станет явным.
От этого не убежишьОни шли в отдел с книгами про оружие. Шли медленно, словно черепахи. Пытались оттянуть тот момент, когда придется начать говорить.
-Стэн, - все-таки произнес Билл. - Что ты тогда видел?
Эти слова отдались эхом в голове мальчика. Они звучали как смертный приговор. Зрачки мальчика сузились до диаметра иголки
-Ничего необычного, просто кошмар,- соврал он. Это был действительно кошмар, но далеко не необычный. Ему не снились оборотни, зомби или прочья хрень. Его не пытались съесть. Ему предлагали руку и сердце. Вечную жизнь с любимым.Те кто умирает в Дэрри, не умирают по настоящему. Они уходят под попичение к Пеннивайзу. Становятся чьим-то кошмаром
Но ведь Билл был жив. Стоял сейчас с ним. Смотрел прямо в глаза Стэнли. Покрывался румянцем.
-А м мне с сн нилось нечто у ужасное, - произнес Заика. - С снился д д демон. П п предлагал п пойти с н ним.
Теперь глаза еврея округлились.
-Быть того не может, - сказал Урис. - Как он выглядел?
-Как ты! - выпалил Билл, даже не заикаясь.
-Быть того не может повторил Урис, только теперь в его голосе читался ужас.
Денбро заплакал. По настоящему. Ему было стыдно, грустно и страшно. И всё это одновременно.
-Мне тоже он снился, снился ты. Ты звал меня с собой, говорил, что мы связаны. От судьбы не уйти, - произнес Стэнли.
В этот момент его сознанием что-то завладело. Нет, это был не Пеннивайз, это был он сам. Та его часть, которая была храбрая, которая не боялась препятствий. Не боялась рисковать. Вот он уже тянется к Денбро и неумело целует.
-Всё хорошо. Я не демон, но хочу того-же,- произнес Урис и заплакал от осознания того, что натворил. Он поцеловал его. Своего лучшего друга, того, на кого равнялись все неудачники из его группы. Украл его поцелуй. Это считается, как домагательство?
-Какой же я дебил, - мальчик схватился руками за голову, отодвинулся от друга и сжался в клубочек.
Сердце безумно колотило, что у одного, что и у другого. Здавый смысл покинул мальчиков. Вот уже Билл тянется к глазам Стэнли и нежно вытирает слезы. Прекладывает ладони к рукам и целует. Нежно, неумело, но вкладывая в этот поцелуй всю свою душу.-Ну здорово, пидорасы, - слышится сзади голос Бауэрса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, ревнуешь?
RomanceВы когда нибудь задумывались о том , что испытывает человек когда влюблен? Как это происходит и с чего всё начинается? Вот и юный Стэнли не замечал как влюблялся в предводителя лузеров города Дэрри, а когда осознал это, было уже слишком поздно