Тест на натурала

1.1K 50 4
                                    

- Как это работает?- про себя шептал мальчик сидя в туалете с журналом "Джем", который ему любезно позаимствовал Ричи.
Ещё недавно они были в Пустоши и Тозиер обмолвился о том, что одолживши у отца журнальчик он рассматривал полураздетых девиц на глянцевых страницах и чувствовал, как у него встает член.
Почему именно этот день отложился в памяти у тогда ещё юного и невинного представителя еврейской национальности начальной школы Дэрри? Потому что всего пару часов до этого разговора Оно утащило в Канал очередного ребенка. Это был Эдди Коркорэн. Стэн знал его и порой они даже вместе шли со школы домой, но он не мог сказать что при общении с Эдди испытывал те же чувства как и к Биллу. Ненормальные чувства. Над ним всегда издевались из-за национальности, ведь мало кто любит евреев. Иногда его называли пидором лишь потому что тот был всегда во всем чистом и ухаживал за собой. Билла постигла та же участь. Он любил носить красивую одежду ( вопреки тому, что почти всегда носил простую одежду и ничем не отличался от остальных ), за что ему и прилетало от Генри.
Стэнли сидел в ванне и надеялся, что у него тоже встанет на девушек, изображенных в журнале, но всё было напрасно.( Похоже Генри был прав.) Интересно, какие чувства испытывает одиннадцатилетний мальчик сидя в туалете и осознавая тот факт,  что его не возбуждают длинноногие красотки в ажурных трусиках, зато одна мысль о друге заставляет трепетать? Наверное безысходность,  ту самую,  которую чувствует любой другой человек осознавая, что влюбился.  Да,  именно это и ощущал Стэнли Урис в тот момент.
В тот день, когда они собрались в Пустоши, чтобы в очередной раз поиграть в войну, мальчик испытывал лишь восхищение своим товарищем (в принципе как и Эдди с Ричи).
  На следующее утро после "теста на определение ориентации" мальчик сидел за завтраком и думал как ему поступить. Сказать маме -  не вариант.  Признаться Биллу - тоже.  Кто знает как он отреагирует,  ему и так хватало прозвища "гандон еврейский" ,  которым его наградил Генри,  один из шестиклассников-пидорасов терроризирующих младших.  Только в отличии от своих друзей-дебилов Генри остался на второй год и летом 1958 был очень зол на них из-за того, что Бен Хенском не дал ему списать годовую контрольную и тот был вынужден посещать летнюю школу.
На кухне играло радио. С него доносились урывками слова песни:
Take me to church
I'll worship like a dog at the shrine of your lies
I'll tell you my sins and you can sharpen your knife
Offer me that deathless death
Good God, let me give you my

Ты что, ревнуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя