Денбро геройствует

464 21 1
                                    

"-Ну здорово, пидорасы"
Раздается в голове мальчиков. Что им делать?  Единственное рациональное решение -  бежать.

В одно мгновение мальчики срываются с места и начинают бежать в разброс. За двоими одновременно он не побежит.
Но что делает хищник, когда перед ним две жертвы? Выбирает слабую. Именно Стэн стал той слабой ланью перед могучим львом.

Билл бежит в сторону выхода,  а Урис мчится между рядами к взрослому отделению. На удивление, вмиг в библиотеке стало пусто, ни души. Вот мальчик уже оборачивается и видит за собой,  буквально в пяти футах Бауэрса. Мигом проскользнув в ряды книжных полок,  как в слоу мо,  он видит изрядно офигевшие лица Майка и Бена,  которые ещё пару секунд назад пытались что-то вычитать в книге.

-Иди сюда,  ублюдок еврейский, - заорал Генри, и благодаря этому крику Билл узнал их местоположение.

Теперь настала его очередь проявить смелость и геройство. Довольно ловко он вписывается в поворот книжных стеллажей и бежит в направлении звука. Вылетает из пролета и по забавному стечению обстоятельств -  врезается в Бауэрса,  сбивая его с ног.
От звука падения, Стэнли машинально оборачивается и останавливается. Перед ним предстает такая картина : лежащий на спине и заваленный книгами Бауэрс пытается выкарабкаться из ловушки. Около него резко вставая на ноги и с криком "-Ч ч чего в в встал? Б б беги д давай. В в т темпе, в т темпе", начинает набирать скорость Билл Денбро.
Они успели оторваться и даже спрятаться. Около библиотеки было небольшое помещение,  что-то по типу ангара. Как нельзя кстати, дверь была открыта. Вот туда и "залетели", лузеры.

***

-Боже, ели оторвались, - произнес Урис.
-Т ты с сей-йчас к  как-к-кому б б богу о о о обращаешься?, - смеясь спросил Билл.
-Да ну тебя, - возмущенно сказал Стэн и тоже расхохотался.

Они сидели как влюбленные голубки. Билл спас лицо Стэна от очередного похода в городскую больницу,  а Урис в свою очередь сделал первый шаг к прояснению их взаимоотношений.
И вот они сидят. Вместе. Одни. Подальше от чужих глаз. Лишь в голове Стэна проносится тихое "что же нам теперь делать?".

-Н н ну т так ч что? - спросил Денбро.
-Что? Ты о чем?
-О т том, ч что б было м между н н нами. О он в в всё з знает. Т т травли не и и избежать. Нам п п пиздец.
-Я...-на пару секунд мальчик замялся. -Это нечаянно вышло. Больше такого не повторится.

Биллу было слегка обидно,  ведь он был не прочь взаимности. Ему нравился Урис. Нравилось в нем абсолютно всё. Рыжие кудряшки,  нос с маленькой горбинкой. Невероятно милые ямочки на щеках. Он любил и его чувство стиля. Стэнли просто не мог допустить того, чтобы выйти в чем-то грязном или бардак в своей комнате. Он любил чистоту и порядок. У Билла же в спальне было всё вверх дном. Вещи лежали на кресле,  письменный стол был усеян красками,  акварельными карандашами,  всевозможными свечками и прочим барахлом. Около двери стояла вешалка. Однажды он с Джорджем дурачились и малыш,  убегая от брата, споткнувшись сначала об стул,  а потом и об саму вешалку,  влетел лбом в дверной проем. Как же Билл тогда смеялся.

-О ой д дурак т ты б братец. О о олух к к капит-тальный, - произнес Денбро старший.
-Сам ты дурак, вешалку свою тут поставил,  а потом обзываешь. Я всё мама расскажу.

  Но периодически он убирался. Но когда это случалось -  все комната блестела. Что по поводу внешнего вида заики, то в одной и той же одежде он ходил порой неделями. Но и грязнулей его назвать нельзя было.

Также у мальчиков было много общего и много различий. Оба они любили комиксы, ходить в кино, смотреть "Звездную эстраду"*. Но различий было гораздо больше.

Но ведь противоположности притягиваются

-Т т ты т точно у уверен? - спрашивает Заика и приподнимает правую бровь.
-Да,  уверен, - решительно произносит еврей.

В этот момент губы Денбро накрывают Стэнли и в голове мальчика представляется картинка того,  как он выглядит со стороны. Такой весь из себя брутальный,  затыкает "девушку"  страстным поцелуем. Но на самом деле это выглядело комично,  будто у Стэна в зубах конфета и он пытается её забрать.

Оборвав поцелуй он шепчет,  на удивление без заиканий:
-Может не надо скрывать свои чувства Стэн-Супермен? -  и начинает смеяться.
-Засранец ты! -отвечает Урис и валит его на спину,  вовлекая в новый "поцелуй".
Кто знает,  сколько это могло ещё продолжатся и до чего бы дошло, если бы не шаги возле амбра. Генри,  но уже с Патриком идут в сторону центра города. Путь к библиотеке свободен.

-Скажешь кому-то,  Большой Билл,  и я тебя придушу, - с улыбкой произносит Стэн, выглядывая в окно и собираясь вернуться обратно.
-Н не с скажу. Н никогда.

Ты что, ревнуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя