Билл шагал по улице в направлении дома. Всю проезжую часть и тротуар покрывали лужи. "В последний раз такой дождь был прошлой осенью, когда убили Джорджи", - мелькнуло в голове мальчика. Не смотря на заключение патологоанатома о том, что малыш Денбро погиб от шока, а рука его зацепилась за что-то и её просто оторвало(конечность так и не нашли), Билл считал, что его все-таки кто-то убил, и именно гибель Джорджи открыла "сезон убийств детей" в Дэрри. Ещё две недели назад они сидели в Пустоши и курили, с тех пор он никого из друзей так и не видел, как вдруг вдалеке мелькнул знакомый силуэт. Фигура не высокого роста, брюнет и в очках. Это был Ричи. Тозиер, в сопровождении отца, зашел в синагогу*. От излишка свободного времени или по каким-то другим, не ведомым нам причинам, Денбро решил проследовать за другом. По правде, ему совсем не хотелось возвращаться в дом, который напоминает ему о гибели брата. После смерти Джорджи складывалось впечатление, что родители мальчика просто забыли про существование старшого сына, между ними выросла стена, появился холод в их отношениях. И в такие дни этот холод переступал границу в 40°, что совсем не нравилось Биллу. Складывалось ощущение, что он замерзает в их присутствии, а уютные семейные посиделки возле камина, сопровождающиеся анекдотами, или просмотр какой-то глупой передачи, которые всегда транслируют по вечерам, превратились в жалкие попытки сына развеселить родителей. По этому Билл без тени сомнений проскользнул в синагогу, заполненную людьми.
Хотя посетителей было много, никто не толкался и мальчик смог добраться до Ричи.
"Бу уу у", - прошептал мальчик на ухо другу, ведь как никак они были в церкви, где началась служба.
Ричи даже не поворачиваясь на звук сказал, - " Заика Билли, усраться, как страшно. Что ты тут делаешь?".
-Хо-о-оте-е-ел зада-а-ать тебе то-о-от же-е в-в-о-опрос -, промямлил мальчик.
- Я пришел поддержать Стэна, он сегодня впервые будет помогать священнику. Только и успел сказать мальчик, как вдруг появился и сам Урис. Только сейчас Денбро осознал, что Стэнли совсем не похож на еврея. Он был небольшого роста, рыжий и с кудряшками. Глаза его были маленькими, но когда Билл смотрел в них, то сам не осознавал, как тонул в этом взгляде. На голове у мальчика была маленькая шляпка, которую всегда носили представители его национальности, но сам парень больше походил на американца, у которого в далеком прошлом были в роду евреи.
Билл с восхищением смотрел, как тот ходит на "сцене" (мальчик знал, что у христиан это называется алтарем, но не был уверен, что у евреев также).
Началась служба и Денбро забыл обо всем. Его уже не волновал ни Ричи, ни его отец, который всем своим видом показывал, что ему скучно. Единственным кого замечал Билл был Стэн. Они весьма неплохо общались, но парень не мог сказать, что они были прям лучшими друзьями, хотя он бы от такого не отказался.
Вдруг взгляд мальчика упал на Билла и тот всем телом почувствовал, как его окатила волна смущения, а потом по коже пролетела искра, как будто его слегка ударило током, и он содрогнулся. Лишь потом мальчик поймет, что эта искра - возбуждение. А сейчас он так и будет таращится на друга не в силах отвести взгляд.
Возвращаясь домой вместе с Ричи (его отец морально не выдержал и свалил куда подальше так что у них была полная свобода слова). Они шли и обсуждали службу, не без расистских шуточек конечно, но адресованы они были не Стэну.
- Классная у него однако шляпка,- сказал Ричи. - Я вообще думал, что после службы они возьмутся за руки и начнут плясать, а потом Стэнли, как девственника принесут в жертву.
Ричи начал заливаться смехом, а Билл лишь что-то хмыкнул себе под нос. Время плавно протекало и мальчики гуляя по окрестностям не заметили, как стрелки на часах пробили семь часов вечера. Денбро мигом вспомнил вывеску в библиотеке:
<center><b>"КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС
19:00"</b></center>
и мигом помчал домой, стараясь не напороться на патруль.
Через пару дней, когда земля подсохла, а температура снова поднялась до 37° неудачники решили снова собраться в Пустоши. Теперь к ним ещё добавилась Беверли. Они сидели и откровенно маялись фигней. Ричи пытался поткатывать к Беви, хотя все знали, что тот просто забавляется. Бен же наблюдал за ними и в его словах читались нотки ревности. Эдди и Стэнли что-то чертили на песке, а Билл же лежал на траве, рассматривал облака и думал, много думал. Как же хорошо, что никто из ребят не обладает телепатией, ведь тогда прозвище "гомик" прикрепилось бы к нему на долгие годы. В мыслях он проигрывал, как заевшую пластинку, воспоминания из синагоги, тот момент, когда Стэн посмотрел на него, то как он бегал по помещению за священником и что-то ему подавал. Он был таким, таким <i>красивым</i>.
- Билли! - голос Ричи вырвал его из задумий,- мне родители разрешили устроить праздник с ночевкой, ты с нами?
- Д-д-а, к-коне-ечно!,- ответил мальчик. - А к-кто ещ-щ-ё-ё иде-ет?
- Я,- вдруг послышался голос Стэнли.
- И может быть я, промямлил Эдди.
- Ох ты ж нифига себе! - крикнул Тозиер,- твоя мамка разрешила отправится куда-то с ночевкой, кроме как в больницу?
- Ещё нет,- смущенно пролепетал Каспбрак .
- Ну я загляну к ней, спрошу, возможно даже трахну (хе-хе).
- Иди ты к черту, Ричи
- Плюс ещё один повод заглянуть к твоей обширной мамаше,- съязвил Ричи.
Стэну это показалось безумно смешным из-за чего он уперся локтями в колена, голову закинул вверх и начал смеяться. Обиженный Эдди подошел к нему и пнул в коленку , после чего тот продолжая смеяться, выкрикнул "- Да твою ж мать !" и все рассмеялись.
- Даже Стэн измеряет боль размерами твоей мамки,- давясь слюнями и хохоча, прокомментировал Тозиер. Все снова засмеялись.
- Так, кто-то ещё идет?- вернулся к вопросу Билл.
- Я бы с радостью, но отец точно меня прикончит,- ответила Беверли.
- Я еду к бабушке,- сказал Бен.
- Смотри, не поправся ещё на пару десятков футов,- не удержался Тозиер.
- Бип бип**, Ричи,- произнес Бен и все хором засмеялись.
Ближе к вечеру Билл всё же подошел к отцу и попросил пойти к Ричи на ночевку. Зак и Сара*** были не против такой затеи, ведь прекрасно знали Ричи и его родителей, но самому мальчику показалось (а может и нет), что им просто плевать.
Билли не мог сдержать своего счастья по большей части не от того, что его отпустили или он будет ночевать у Ричи со своими друзьями, а по тому что там будет Стэнли Урис.
Настроение у него было приподнятое и перед сном парень решил послушать музыку, чтобы хоть немного успокоится и расслабится из-за предстоящего мероприятия.
Играла его любимая песня и он начал подпевать:
<center>I don't wanna know your name
'Cause you don't look the same
The way you did before
</center>
Парень горланил что есть мочи, так как родители свалили в торговый центр за покупками и ему никто не мешал
<center>Okay, you think you got a pretty face
But the rest of you is out of place
You looked all right before
</center>
Билл начал дергаться под музыку представляя себя Брайаном Коннолли****
<center>Fox on the run
You scream and everybody comes a-running
Take a run and hide yourself away
(Foxy on the run)
Foxy, fox on the run and hideaway...*****
</center>
После того,как он прогорланил всю песню, Билли упал на кровать, где моментально уснул.
<center>***</center>
Завтра его ждет новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, ревнуешь?
عاطفيةВы когда нибудь задумывались о том , что испытывает человек когда влюблен? Как это происходит и с чего всё начинается? Вот и юный Стэнли не замечал как влюблялся в предводителя лузеров города Дэрри, а когда осознал это, было уже слишком поздно