Я тебя помню

1.1K 27 6
                                    

Билл проснулся от телефонного звонка. Часы показывали "12 a.m." * Рядом лежала Одра. Женщина лет под 40,  с пламенеющими волосами,  носом с горбинкой и веснушками. Билл любил её,  ведь эта женщина - его жена.

-Алло,- сонным голосом произносит Билл. Теперь он не заикается. Уже почти как 25 лет.
-Это Уильям Денбро?  - спрашивает мужской голос по ту сторону телефона.
-Да. А с кем я имею честь общаться в столь ранний час?  - спрашивает с раздражением Билл.
-С Майком Хенлоном. Ты наверное не помнишь меня. Ричи тоже не вспомнил. Мы дружили в детстве. Когда вы все ещё жили в Дерри.

В голове Денбро водоворот воспоминаний. Они словно цунами. Нахлынули резко и одновременно,  что у Заики начало кружится в голове. Канал,  библиотека,  Пустошь,  какой-то мальчик. Билл не помнил его,  но был на 100% уверен,  что тот отыгрывал весомую роль в его детстве.

-М м майк? - ну вот,  он опять заикается. Из тихого,  уверенного и немного раздраженного,  его голос становится испуганным.
"О скольком многом я забыл"
-Вспомнил?
-К кажись.

Вдруг женщина,  спящая рядом с Денбро, начала подавать признаки жизни. Сначала она привстала на локтях,  посмотрела на время,  перевела взгляд на мужа и спросила:

-Кто это,  дорогой?
-Н никто.
-Если это тот режиссёр,  то будь добр -  пошли его нахер. Он время видел? Все нормальные люди уже спят.
- Это не он, - оборвал жену Билл

Воспоминания всё проносились и проносились в голове. Достовляя душевную боль. А в его сознании всплывали образы людей. Генри Бауэрс, Бен Хэнском, Беверли Марш и сам Майкл Хенлон.

-Помнишь, мы дали клятву. Если Оно вернется,  мы все тоже вернемся. Знал бы ты, как я не хотел вам звонить. Ждал до последнего. Но смертей слишком много. Оно решило отыграться за прошлый раз. Мы должны вернуться и убить его. Убить по настоящему. Навсегда.

-Д да, я понимаю. Помню. Я вернусь,  не переживай. Обязан вернуться.
-Хорошо. Остановишься в гостинице.
-А кто ещё приедет?
-По идее все. Но я сомневаюсь на счёт Стэнли Уриса. Он не очень-то обрадовался моему звонку. И я его понимаю,  но было в его ответе что-то такое,  что означало "нет".

Стэнли Урис. Тот самый еврей,  которого чмырили в школе. И тот самый еврей,  которого так любил Уильям Денбро.

Взгляд его упал на Одру. Теперь мужчина понял,  кого она напоминала ему всё это время. Рыжие волосы,  кудри,  легкие веснушки. Ямочки на щеках. Глаза орехового цвета. Стэн в женском обличии.
Что сейчас с ним? Где он,  как он? Жив ли?

🎉 Вы закончили чтение Ты что, ревнуешь? 🎉
Ты что, ревнуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя