Глава 2. Выпускной

55 5 0
                                    

Наступило утро. Ники умылась,позавтракала и побежала к подругам в парк.Спросите для чего? А для того чтобы вместе сходить в салон время которого было заранее запланировано,ведь им нужно было успеть прийти к часу в школу.Девушки завели разговор сидя в салоне:
- Ники,а когда ты улетаешь?
- Завтра в семь вечера.
- Завидую я тебе . - произнесла Лиля - Париж,вино,танцы,романтика.А у меня в Кембридже кроме культурного народа и архитектурного наследия ничего нет.
- Подумаешь романтика ,вот у тебя в Кембридже...ну просто слов нет.
- Ничего там нет,вот и сказать нечего.
- Возможно и есть ,но мы просто не знаем.
- Девушки,все готово,можете посмотреть что получилось- произнесла парикмахерша .
- Аааа , как круто. Мы настоящие принцессы- воскликнула Лиля.
- Вы довольны работой ?
- Да ,вполне . Мне нравится. Не подскажите который час?
- Полдвенадцатого.
- Мы же опоздаем,давайте быстрее.
- Да ,давайте поторопимся- поддержала Галя Ники.
Девушки разбежались по домам и к часу были уже в школе.Встав по традиции в длинную колонну,взяв шары в руки они направились к главной площади. Все чувствовали себя неописуемо счастливо,ведь все экзамены ,старая жизнь,былые школьные годы уже позади. Всех ждало невероятное течение новой жизни. Все были в предвкушении мероприятия. 
Придя на площадь всем отличникам и хорошистам вручили медали ,Ники была в их числе . Дальше были нудные концерты и выступления,которые практически все на дух не переносили.Самое интересное началось в ресторане . Там свой выпускной отмечали сразу два класса 11"Б" и 11"В"(где когда то училась Ники). Но всем было плевать,ведь их классы хорошо общались и все давно уже были в стельку пьяны . Подруги сидели за столом и говорили о будущем ,как вдруг к ним неожиданно подошёл Вовчик(одноклассник Ники) и начал домогаться до Гали. Она просила его не трогать,но Вове было как то плевать,ведь у него были свои планы на Галю . Ники стало страшно и она побежала за Димой в слезах прося его о помощи. Узнав в чем дело,он бросил все и как можно быстрее побежал на помощь.Увидя всю картину он принялся вытирать пьяное лицо Вовы о землю. Подбежали другие парни и еле-еле растащили их по разным углам . Слава богу все обошлось парочкой синяков. Галя в слезах бросилась в объятья к Диме . Наконец-то эта парочка вместе .
После столь бурных событий все направились к озеру,встречать рассвет новой жизни.Это было великолепное зрелище. Ники одиноко сидя на низко растущей иве наблюдала интересный вид : Дима и Галя нежно обнимая друг друга любовались рассветом ,другие  делали тоже самое . Ники чувствовала себя одиноко,мечтая о том что он должен сидеть рядом,но этого никогда не будет. Именно здесь она могла вспомнить все хорошие и плохие моменты жизни и сделать вывод.

 Именно здесь она могла вспомнить все хорошие и плохие моменты жизни и сделать вывод

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я ,Пилот и моё прошлое ...Место, где живут истории. Откройте их для себя