Глава 2.

113 12 0
                                    

22 августа 2017 год.
С тех пор как я узналала о своих способностях, прошло шестьдесят лет. Как оказалось, управление огнем и разрушающая сила, были не единственными моими сверхъестественными силами. Их было в десятки раз больше, начиная от самых необходимых и до самых глупых, таких как возможность понимать что говорят электроприборы.

Пройдя через весь горький опыт в моей жизни, я уже не делала таких же глупых ошибок. Тридцать лет назад, я остановилась в Москве. Провела ночь с мужчиной и завела от него ребенка. Вырастила его и воспитала. Из маленького мальчика, Сережа вырос в прекрасного мужчину двадцати восьми лет.
Сегодня днем в кафе, он хочет познакомить меня со своей невестой. Честно говоря, я об этом узнала еще месяц назад, когда он только сделал ей предложение. В тот день, его гормональный фон был повышен, а мысли находились в полном хаосе из-за неуверенности.
Немного повлияв на него, я с чистой совестью отправила сына в кафе, где и было назначено свидание.
Теперь же, они сами звали меня туда для знакомства и моего благославления.

Кафе.
Вокруг играла легкая музыка, обстановка действовала на окружающих, помогая забыть о своих хлопотах в этом маленьком уголке уюта, в центре шумного города. Дети уже ждали меня за столиком.
Сережа помог мне сесть за столом, придвинув стул. Он заговорил первым.
- Мама, знакомься, это Маша, моя будущая жена.
- Очень приятно. Меня зовут- Маргарита Константиновна, я мама Сережы.
Невеста сильно волновалась, то и дело сжимая руку моего сына.
-Девочка, не волнуйся. Я тебя не обижу. И я вовсе не против вашего брака. Можешь расслабиться.

Мы еще немного поговорили на разные темы. Время шло и мне нужно уже было уходить. Встав из-за стола, я сказала.
-Ну что, вы если хотите, то можете еще посидеть, а мне пора на работу, нужно уладить пару дел. Надеюсь, что мы скоро снова увидимся. Машенька, мне было принято с тобой познакомиться. Надеюсь, что скоро снова увидимся.
- Мама, подожди, я хотел бы еще кое что тебе сказать. Ты можешь меня выслушать?
-Милый, прости, я немного опаздываю, так что давай встретимся уже завтра утром. Я тебе напишу время и место встречи.
-Да, конечно. Я буду ждать твоего сообщения. Удачи на работе.

Еще до того, как добралась до офиса, я уже знала, что что-то не так. Людей в помещении не было, а воздух пропитался запахом пороха. Я зашла в лифт и начала мысленно рассуждать. Определенно, меня здесь ждут и явно не с хорошими намериниями. Что же, не буду доставлять им удовольствия и прямо из лифта телепортируюсь домой. Так будет лучше. Для всех.
Мгновенно я очутилась дома. Здесь тоже есть запах пороха- только лишь успела я подумать, как по мне открыли огонь из разноколиберных оружий. А дальше лишь темнота.

Жизнь с нуля.Место, где живут истории. Откройте их для себя