На высокой горе, где стоит замок, случился настоящий переполох. В одночасье в каждой комнате замка загорелся свет, затрубили тревожные трубы, которые оповестили о чрезвычайной ситуации. Ворота немедленно закрыли. Вся охрана бегала по территории замка и строго всех осматривала. Гости, что приехали на празднество в честь короля, спешно собирали вещи.
Все восточное крыло, где жил король и его будущий супруг, погрузилось во мрак. Даже свет от свечей и факела не помогал разогнать эту тьму, которую питала сила феромона его Величества. Все слуги, что служили на территории восточного крыла, либо потеряли сознание, либо еле дышали от сильного давления. Даже беты, которые были не восприимчивы к феромону ни омег, ни альф, сейчас страдали не меньше чем другие. Именно такова была истинная сила феромона его Величества, которую до сегодняшнего дня он держал в себе. Ни кто из присутствующих в замке не был в силах противостоять давящему феромону, кроме разве что Криса. По скольку он с детства чувствовал этот аромат, то у него выработался некий иммунитет.
Через несколько часов после происшествия, в замок приехали сильнейшие маги на континенте, дабы помочь в беде своему могущественному собрату, которого они так любили и уважали. Не выявив ничего что могло подкосить здоровье мага, они лишь скрыли его тело в волшебном гробу, который не пропускал его феромон. И с тех пор прошло уже два дня...
Вот уже второй день, волшебники не отходили от гроба надеясь на то, что их покровитель вскоре проснется. Но чудес к сожалению не происходило и маги разъехались по домам. А омега буквально жил в том зале где стоял гроб. И когда уже было смирился с долгим ожиданием своего любимого, крышка гроба плавно сдвинулась в сторону. Поскольку Крис сидел немного поодаль от гроба, он быстро побежал чтобы помочь открыть его, но не успев дойти пары шагов, крышка с огромной скоростью отлетела в сторону, пробив тем самым соседнюю стену. На весь этот шум прибежали Ян, Элеонора и Адам. И вот когда уже в четвером они заглянули в гроб, то не увидели там знакомого им давно человека.
В вышитом золотом гробу, лежал маленький мальчик лет трех-четырех. У него были длинные слегка завивающиеся каштановые волосы. И он очень сильно был похож на Эйнсворда, а когда глаза ребенка открылись, все поняли, что это именно он, ведь эти чарующие прекрасные зеленые глаза с другими не перепутаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
FanfictionПоследнее, что я помню- это лица врачей, что пытались заново запустить мое сердце. Потом, лишь темнота и никакого света в конце туннеля. Открыв глаза я вижу ночное небо, мириады звезд, луну и две другие планеты. Стоп! Две планеты!? Где я? Почему я...