Глава 8.

59 9 1
                                    

Я переложил малыша на кровать и укрыл его одеялом. На все мои действия Крис лишь немного скривил мордашку, но не проснулся. Сейчас мне предстояло разобраться с группой людей, которые стоят у входа в замок. Недолго думая как мне поступить,  решил действовать по обстановке.
Спустившись по лестнице, я остановился в ее самом начале. Двери распахнулись и в просторный холл вошли три человека.

Когда двери замка распахнулись, то на пороге возникли три промокшие фигуры в длинных плащах и с капюшонами на голове. Лица путников небыли видны, однако по запаху можно было определить, что двое из них альфы и одна бета, от которой ничем не пахло.
Двери закрылись также резко как и открылись, от чего путники вздрогнули. Эйнсворд- хозяин замка, стоял в пятидесяти метрах от них и внимательно следил. Спустя пару секунд, в холле замка стало темнее, а аура стала зловещей. Через некоторое время, путники один за другим стали падать на колени, не выдерживая тяжелого запаха феромона, исходящего от хозяина.
Эйнсворд стоял и смотрел, как двое альф корчатся на полу от нехватки воздуха, но не понимал, что он сам  тому причина. (Из-за того, что он был из другого мира, он не привык контролировать свой феромон.)
-Хозяин, прошу, прекратите действовать на путников своими феромонами. Двое из них вот вот задохнутся, а бета скоро потеряет сознание.
В голосе замка слышалось волнение, за путников что попали под гнет сильного альфы. Это сбило Эйнсворда с толку, что и позволило путникам наконец вздохнуть, так как влияние феромона сильно ослабло. Незнакомцы сильно кашляли и хватали ртом драгоценный воздух. Они были сильно испуганы и не могли пошевелиться, потому и сидели до сих пор на полу. Снова взяв в свои руки бразды правления, Эйнсворд заговорил первым.
- Кто вы? Что вы здесь делаете? Почему пришли сюда?
-Я-Лира (бета), это мой брат-Ян (альфа) и наш друг Адам (альфа). Мы путники, что решили остановиться во дворе заброшенного замка на ночлег, но когда мы увидели, что свет в окнах горит, то захотели попроситься переночевать в здании.
Пока Лира говорила, Эйнсворд ходил кругами возле путников и читал их мысли. Не найдя повода для беспокойства, он заговорил.
-Что-же, я вам верю. И даже дам вам ночлег, следуйте за мной.
Эйнсворд быстро забрался по лестнице на верх, оставив путников в самом ее начале.
Не дожидаясь их, он повернул на право и пошел по длинному коридору. Дойдя до самой последней комнаты, он зашел в нее.
Когда гости наконец добрались до комнаты, то остановились на пороге в нерешительности его преступить.
-Почему вы стоите? Заходить не собираетесь?- Голос Эйнсворда прозвучал намного гомче и строже чем следовало, от чего путишественики буквально влетели в комнату и сразу встали на колени согнув голову в лёгком поклоне.
Ожидая какой угодно реакции, но только не этой, Эйнсворд был немного удивлен. Не подавая виду он продолжил говорить.
-Сегодня вы переночуете здесь, а завтра после завтрака прийдете ко мне в кабинет. Примерно в десять часов за вами придет мой фамильяр. А сейчас ложитесь спать.
Выйдя из комнаты, дверь за Эйнсвордом закрылась на ключ.

Жизнь с нуля.Место, где живут истории. Откройте их для себя