Глава 10.

58 7 1
                                    

Сегодня должен вернуться Эйнсворд, именно по такому случаю все слуги с самого утра бегают по замку в панике. А главная служанка Элеонора, все время на них кричит. Даже мне, юному господину, досталось от нее за неподобающий вид и поздний подъем с постели. Выслушивая ее нотации, я переодевался до тех пор, пока она не кивнула мне в знак согласия. Наскоро причесав меня, она убежала встречать Эйнсвода. Как только ее фигура скрылась за дверью, я разлохматил немного волосы и расстегнул верхнюю пуговицу рубахи, которая меня душила.

Согласно плану, я увижусь с Эйнсвордом только вечером на ужине, а пока мне ничего не остается, кроме как в тихоря подглядывать за ним. Выйдя из комнаты, я направился прямиком в тронный зал, где сейчас уже должен присутствовать Эйнсворд. Я не видел его уже полтора года и это очень много для меня. Ну а если говорить на чистоту, то я очень по нему соскучился и хочу поскорее поговорить с ним обо всем, что произошло в замке, за его отсутствие. Уверен ему тоже будет интересно. Но больше всего, сейчас мне хочется увидеть его лицо, которое я так сильно люблю. Интересно, оно хоть как-то изменилось у него, или быть может он отрастил бороду. По замку ходили слухи, что на него нападали около месяца назад, вдруг у него теперь есть шрам на лице? Скорее всего- это лишь моя фантазия и ничего подобного с ним не произошло, но все равно очень интересно.

Пока размышлял, я уже успел добраться до зала. Пройдя прямо в главные двери, я стал разглядывать толпу, на наличие Эйнсворда. Заметив в одном из углов зала, высокую фигуру, я понял, что это-он. Сейчас он стоял ко мне спиной и что-то бурно обсуждал с его личным помощником и главой охраны. Долго искать его не пришлось, так как он был выше любого, кто бы ни присутствовал в зале. Его длинные волосы были зачесаны назад и собраны в тугой хвост, в районе шеи. На его мускулистом теле была белая рубаха с рукавами до локтя. Ноги были плотно обтянуты черными брюками, которые только подчеркивали их длину и стройность. Залюбовавшись им, я невольно пропустил тот момент когда он ко мне повернулся. При виде меня, в его глазах сверкнул огонек, а губы расплылись в соблазнительной улыбке. Покрывшись алым румянцем, я скрылся из его поля зрения и побежал обратно в спальню. Но стоило лишь  мне попасть в комнату, как я тут же очутился в его теплых объятьях. 

-Как ты здесь оказался? Я ведь только что видел тебя в тронном зале.- мой голос дрожал, а руки тряслись мелкой дрожью.

Жизнь с нуля.Место, где живут истории. Откройте их для себя