Пару дней походив по горам, мы нашли огромный заброшенный замок. Кристоф сказал, что он никогда не был в этих краях, но слышал от других охотников, что он давно заброшен. Многие пытались его себе присвоить, но каждый из них умирал, стоило лишь зайти за его ворота. Выслушав ребенка, я решил зайти в замок и непременно присвоить себе.
Стоило нам зайти, как нас окружили высокие стены замка. А двери захлопнулись. Стояла почти кромешная тьма, но вызвав сферу пламени, она отступила. Крис потянул меня за рукав и указал тонким пальчиком на скелет человека на полу. Ребенку здесь явно не место. Но что поделать, не оставлять же его теперь на улице. Оставив все сумки с вещами, я взял Кристофа на руки и двинулся в глубь темноты. Возможно я еще долго бы блуждал по коридорам замка, если бы не заметил свет не исходящий от сферы. Это был маленький шарик света, протянув к нему руку, тот отлетел в сторону. Шаг и еще шаг, я уже не иду за ним, а бегу. На очередном повороте я подскальзываюсь и падаю. Крис тихо заплакал.
-Ну, ну малыш, ты чего плачешь? Я сделал тебе больно?
-Нет, но дядя. Мы же заблудились, ведь так?
-Я не знаю, но верь мне, я точно не дам тебе здесь умереть. Так что не волнуйся.-Наконец-то я нашел вас, Хозяин. Приветствую вас и вашу жену.
-Кто здесь? Скем я говорю? Выходи немедленно!
Услышав этот голос, я прижал голову Криса к груди и начал оглядываться по сторонам. Я и сам был напуган, но больше боялся за жизнь ребенка.
-Боюсь я не могу выйти к вам, я душа этого замка. Но я могу показать свой облик в отражении зеркала.
С зади меня засветился круг зеркала и в его отражении я увидел, мужчину в черном фраке, с черными волосами и карими глазами.Две недели спустя.
Вечер. Кабинет короля.
На столе лежит кипа бумаг, с которыми мне нужно разобраться. Их конечно меньше чем могло быть, но все равно не мало. Большую часть всей работы по восстановлению замка, взял на себя сам замок, а те что он не смог сделать изложил в письменном виде.
Когда голова окончательно перестала соображать, я отключил гравитацию и взмыл к потолку. В такие моменты, я снова чуствовал себя живым. Главной задачей для меня, сейчас является полное отсутствие слуг. А это нужно решать и как можно скорее.
Дверь тихо скрипнула и в воздух взмыл коричневый мишка. Что это он здесь делает? Опускаю голову и вижу как Крис смешно болтает в воздухе ножками и ручками.
-Ну же, давай, сделай как я тебя учил.
-Угу. Я постараюсь.
Мгновение и ребенок подлетает ко мне. Я весело его обнимаю и целую в светлую макушку. За то не долгое знакомство, мы сильно привязались друг к другу. И не хотим на долго разлучаться. Крис весело смеялся, когда я его защикотил, но я все же заметил красные глаза.
-Ты снова плакал? Опять приснился злой мишка?
-Да. Мне было очень страшно.
Крис крепче прижался к моей груди и тихо за плакал.
-А пошли спать, ко мне в комнату? Я крепко тебя обниму и ты уснешь.
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
FanfictionПоследнее, что я помню- это лица врачей, что пытались заново запустить мое сердце. Потом, лишь темнота и никакого света в конце туннеля. Открыв глаза я вижу ночное небо, мириады звезд, луну и две другие планеты. Стоп! Две планеты!? Где я? Почему я...