Мужчина быстро бежал мимо деревьев, ловко уворачиваясь от веток. Ему в спину кричали гадости, тем самым заставляя бежать быстрее. Чуть левее плеча, пролетел топор, со стуком воткнувшейся в дерево. Мужчина сменил курс и повернул на право. Он выбежал на просторную поляну посреди густого леса. Оглянувшись, он заметил, что его взяли в кольцо.
Со спины подошли люди, которые гнались за ним. Другого выхода, кроме как драться он не видел. Не дожидаясь атаки врага, он кинулся на ближайшего соперника. Взмах и соперник лежит на земле с распоротым животом. Взмах и голова другого полетела с плеч, каждый удар лишал оппонентов жизни.
Количество противников уменьшилось в двое, но легче не становилось. Кольчужная броня и тяжелый вес меча, давали знать, усталость становилась с каждым ударом все сильнее. Он уже не бегал за соперниками, а лишь отбивал атаки. Удары стали слабее и их точность пострадала, он все чаще стал промахиваться, а если и попадал, то удар не был смертельным.Сильный удар и его меч отлетает в сторону, теперь он безоружен.
Изо рта побежала струйка крови, посмотрев в низ он увидел торчащий меч из живота. Мужчина падает на колени, меч резко выдерживают и он ложится на спину. Перед его глазами небо, красивое и бескрайнее.
Как хочется, чтобы я еще немного пожил. Эта последняя мысль, что появляется у него в голове. В глазах темнеет и он проваливается в вечный сон.Первое чуство- боль. С начала тихая, потом все сильнее и сильнее. Когда она стала невыносимой, я вскочила. Касаюсь рукой живота и вижу алую кровь. Странно, я ведь умерла. Или же я снова вернулась в свое тело? Принимаю горизонтальное положение, запускаю регенерацию. Закрываю глаза. До полного востановления около двадцати минут. Это дало мне время для размышлений.
Последнее, что я помню- это лица врачей, что пытались заново запустить мое сердце. Потом, лишь темнота и никакого света в конце туннеля.
Открываю глаза и вижу- небо, огромное количество звезд, луну и две планеты. Стоп! Две планеты!? Где я? Почему я лежу на земле? И почему у меня мужской голос?
Эти мысли бурным потоком ворвались в мое сознание. Не дав им сформироваться до конца, их прерывает громкий крик о помощи.
Резко встаю и бегу к источнику крика. Тело сильно болит, голова кружится, рана немного затянувшаяся, снова открылась.
-Помогииите, кто нибудь. Пожалуйста.
Заворачиваю на поляну и вижу такую картину:
К дереву прижался маленький мальчик, а над ним навис огромный медведь. Не долго думая, прыгаю на чудовище со спины и тяну его за шею назад. Мое тело еще слабо, поэтому он легко сбрасывает меня с себя. Падаю на землю, спина открыта. Переворачиваюсь и ищу его глаза своим взглядом. Мгновение и медведь убегает в сторону. Сознание уплывает и я забываюсь сном.Просыпаюсь от того, что по мне кто-то ползет. Открываю глаза и вижу огромного паука. Быстро хватаю его и кидаю в дерево напротив, после такого ему точно не жить. Сладкий сон как рукой сняло. Первым делом сканирую свое тело, чтобы понять кто я такой.
Мужчина. Двадцать пять лет. Каштановые волосы и зеленые глаза. Крупного телосложения, но не сильно накаченного. Все травмы зажили и даже врожденные заболевания уже исцелились. Но сейчас не об этом, у тела почему-то немного странное строение носоглотки. Из-за этого запахи ощущаются сильнее. И один из них, такой сладкий и манящий, очень близко ко мне.
Отгибаю одеяло и вижу мальчика, он крепко прижимается ко мне, его зубы стучат, а губы посинели. Если так подумать, то именно его я спас пару часов назад. Я немного привстаю и облокачиваюсь спиной на ствол дерева, сажу мальчика на колени, укрываю одеялом и покрепче прижимаю его к груди. Через пару минут его зубы перестали стучать, а маленькие губки порозовели.
Сейчас на улице ночь, поэтому вполне логично, что ему холодно. Когда он проснется, я обязательно распрошу его об этом мире. А пока, пускай поспит.-----------------
Всем привет. С Новым годом и Рождеством. Желаю вам счастья и побольше годных ффков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
FanfictionПоследнее, что я помню- это лица врачей, что пытались заново запустить мое сердце. Потом, лишь темнота и никакого света в конце туннеля. Открыв глаза я вижу ночное небо, мириады звезд, луну и две другие планеты. Стоп! Две планеты!? Где я? Почему я...