Разговор ведётся от лица Инка
Это был обычный день. Я сидел у себя дома и ел завтрак. Все мысли были лишь об Эрроре. Я ничего не мог с собой поделать.
Доев свой завтрак я собирался на очередную битву с Эррором. Как только я хотел открыть дверь, вдруг она сама распахнулась. Это был он!
-Привет Чернилка
-Эррор? Но что ты делаешь тут?
-Я решил взять отпуск на недельку. Вот и пришёл проведать моего старого врага.
Что-то в Эрроре было не так. Одежда как одежда, лицо как лицо... Нет. Его лицо было покрыто жёлтым румянцем. Он держал что-то позади себя.
-Что там у тебя? - спросил я
-Да так кое-что... Подарок тебе
-Но разве у меня праздник?
Эррор ещё сильнее пожелтел. Я смотрел ему прямо в глаза от чего я тоже покрылся радужным румянцем. Его глаза... были будто океан, и я хотел в них утонуть.
Эррор что-то пробубнил себе под нос и подошёл ко мне поближе.
-Инк можно кое-что прошептать на ухо?
-Д... Да- говорил Инк закрывая рукою свой румянец. Эррор взял свободной рукой мою руку и сжал её в кулак. Поднёс свой рот к моему уху и прошептал.
-Инки я... я...
Я ожидал ответа. Я чувствовал как рука Эррора дрожала.
-Инки я... я люблю тебя
От этих слов моё лицо, как у Эррора, покрылось большим румянцем. Я не мог произнести и слова.
Тут Эррор поцеловал меня.Я не мог очнуться. Мне казалось что это был сон. Никогда за свою жизнь мне не было так приятно и тепло. Такое чувство будто я в сказке.
От удовольствия мои глаза сами закрылись и румянца стало больше. Это был не долгий поцелуй. Эррор, весь пожелтевший как лимон, высунул свою спрятанную руку. В его руке был букет ароматных цветов. Он протянул их мне.
Я взял такой милый подарок и стоял. Эррор улыбнулся мне на последок и исчез.
Я стоял так у двери несколько минут перед тем как очнулся. Закрыв дверь я сел на диван смотря на цветы. Это были розы. Любимые мои цветы. В них была ещё записка!
*В ЗАПИСКЕ*
"Инк, я знаю мы давно с тобой враждуем, но... Мне честно говоря надоело. Я понял что всё время испытывал чувства к тебе, но не замечал их. И теперь я всё таки понял что влюбился. Влюбился в тебя Инк. Давай встречаться? Я был бы рад увидеть снова твоё милое личико.
С ЛЮБОВЬЮ, ЭРРОР"
Я обнял цветы что подарил мне Эррор и прошептал:
(Я согласен~)
ВСЁ ТАКИ ЭТО НЕ ДРУЖБА. ЭТО ЛЮБОВЬ
Вот и пришёл конец первой главы! Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)
RomanceЗдесь рассказывается о одной милой паре Эрроре и Инке и о их семье. Так же здесь есть: трагедия, драма, отношения и убийства. Поэтому возрастное ограничение 14+