Предупреждение! Много яоя и 18+!ОЧЕНЬ МНОГО ЯОЯ И 18+. Вы были предупреждены.
Это был вечер после свадьбы. Мы ехали домой. Эррор, пока мы ехали, обнимал мне, смотря в окно машины.Мы приехали домой. К Эррору домой. Я пошёл переодиваться в одну из комнат. Эррор пошёл есть. Так как он проголодался.
Я одел радужную пижаму которую мне дал Эррор.
Выглядит мило. Я вышел в гостиную. Там сидел Эррор, смотревший телепередачу.
Я присел чтобы посмотреть вместе с ним, и когда я сел Эррор приобнял меня. Я приобнял его. Так мы сидели несколько минут пока любимое шоу Эррора не кончилось.
Это шоу называлось "Колесо Найтмера". Это было что-то на подобе "Колеса чудес". Даже Найтмер нашёл себе занятие. Вместо того чтобы разрушать и убивать, он крутит колесо и раздаёт призы. Единственное что меня настараживало, это было то что если кто-то называл неправильную букву или слово то ему приходилось получать болевые ощущения: подщёчина, пинок, удар по голове и т.д. Давай те обратно перейдём к теме.
(Слова автора: короче щас будет 18+ поэтому уберите от мониторов детей. Я знаю что вас это не остановит, но я предупреждала. Конец слов автора)
Эррор выключил телевизор и взял меня на руки. Я не много не понял зачем он это делал, но когда я переосмыслил я понял. Я покрылся радужным румянцем.
-Эррор, ты уверен?
-На сто процентов!
-А если будет больно??
-Я буду нежнее~
С этими словами мы пришли в эго комнату. Он положил меня на кровать и закрыл дверь. Потом подошёл ко мне и поцеловал.Как обычно. Этот сладкий привкус смешивающийся с приятным запахом. Похоже Эррор перед свадьбой надушился мужскими духами. Убрав свой рот от моего он принялся вылизывать мою шею.
Это было так приятно что у меня само собой открылся рот. Эррор немного потешился моей и начал снимать мою пижаму.
Я уже был готов к такому. Эррор потихоньку спускался ниже облизывая моё неоновое тело. Приятная дрожь прошла по моему телу.
Спустившись вниз он начал облизывать мой клитор. Это было сильное возбуждение. Он водил языком туда сюда.
Я стонал от приятной дрожи. Эррору это понравилось. Снимая свои шорты, он посмотрел на меня с хитрой улыбкой. Я нарумянился ещё больше. Он разделся и подошёл ко мне. Снова поцеловав он вставил свой член в меня.Сначало медленно, но потом ему надоело и, он вставил быстрее. От этого я немного вскрикнул.
-Н...не так б...быстро. Мне больно-говорил я сквозь приятную боль.
-Извини солнышко, буду ещё нежнее~
Он плавно двигал членом во мне и иногда набирал побыстрее темп.
Эррор, когда я вскрикивал от секса, нежно целовал меня всеми язычками.Вот Эррор уже начинал набирать темп. Я всё больше стонал ведь мне иногда становилось больно.
Эррор всё глубже совал свой член в меня. Я был сильно возбуждён и мог в любое время кончить.
Я сказал это Эррору. Он согласился кончить вместе.
Эррор набрал сильный темп, и я возбудился до такой степени, что кончил с громкими стонами. Эррор тоже кончил в меня из-за сильного возбуждения.
Мы лежали на кровати держась за руки.
-Это был замечательная ночь-говорил Эррор- спасибо тебе Инки
Я посмотрел на него и улыбнулся. Мы приоделись и легли спать в обнику.Вот и конец 5 части. А я ведь предупреждала что будет 18+ :3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)
RomanceЗдесь рассказывается о одной милой паре Эрроре и Инке и о их семье. Так же здесь есть: трагедия, драма, отношения и убийства. Поэтому возрастное ограничение 14+