Вчера многое случилось. Мы с сестрой нашли тайный навык Градиента, а Пиджи с Фрешом стали парой.
Я об этом узнал от Фраск. Конечно я понимаю чувства и всё такое, но просто подумайте логически! Дядя с своим племянником... К чёрту логику!
Давай те о другом.
Градиент, младший сын, сегодня пойдёт в детский сад.
Как раз я шёл будить ребёнка. Что-то мне не нравилось.
Градиент проснулся вялым. Такое чувство как будто он вообще не спал.
Когда я довёл Гради до сада, я отдал воспитательнице Яне. Как раз Градиент познакомиться с новыми друзьями. Там как раз были дети некоторых моих друзей. Такие как Гот,Люкс,Бусинка, Палетт(в этом фанфике он не является сыном Инка) и т.д.
Мне пришлось бежать на работу. Как хорошо было что школа и детский сад были недалеко.
Я заметил что после того как ПаперДжем стал парой с Фрешем, он стал более уверенным во всём.
Он хорошо учился, был спортивнее всех, хотя он и так был спортивнее всех,от этого он был популярный.
Эррор тоже сегодня отличился он был счастливее обычного.
После школы я спросил его почему он был счастлив всё это время.
-Инк ты просто не представляешь что не давно случилось со мной- говорил он восторженным голосом- Фреш и ПиДжи кореша!
Точно... Я же ещё не говорил Эррору насчёт них. Всё прояснилось.
Когда я только подошёл к калитке одна из воспитательниц выбежала из детского сада и крича "Скорее на помощь!" увидев меня схватила за руку и понесла в сад.
-Что случилось?! - спросил я
-Потом узнаете, а сейчас скорее!!!- запыхавшись говорила Коллона(вселенная Underbend).
Вбежавши я увидел такую картину): На полу лежал бледный как смерть Градиент у которого виднелись мешки под глазами, а рядом с ним возились воспитательницы и врачи.
Я подбежал к нему и взял на руки.
-Градиент!? Ответь мне!!-кричал я смотря прямо в его белое лицо.
Тот приоткрыл глаза и тихим голосом сказал.
-М...мама?
Это заставило прослезиться. Я побежал к выходу держа на руках Градиента. Давно я так не бегал. Ноги сводило, зная что ребёнку хуже, я бежал дальше. До больницы было далеко, но всё таки я добежал.
Врываясь в больницу я крикнул тем кто был рядом.
-Мне нужен врач. Быстро!
Градиент лежал с капильницей. Я сидел рядом держа его ручку и держась от слёз. Доктор поставил ему смертельную болезнь.
Как такое вообще могло произойти? Я не знаю. Я позвонил Даше чтобы она приехала к больнице. Она то может быть сможет помочь.
-Бедный! Как тебя так угораздило - гладя малыша по горячей голове.
-Ты можешь что нибудь сделать?
Даша посмотрела на компьютер который стоял от неё в 5 метрах. На нём было показано редкое серцебиение.
-Жить ему осталось не долго, но кажется у меня в книге было что-то про смертельную болезнь.
Даша достала книжку и начала очень быстро листать ведь на их счету была каждая секунда.
-Я нашла!- вскрикнула она.
"Чума"
Так же под названием как "Последнее дыхание". Очень редкая болезнь которая может появиться в любом возрасте. От чего она возникает, ещё никто не понял. И противоядие от него никто не знает. Но есть один рецепт который 50% на 50% может вылечить чуму, так или усилить эффект болезни.
-Тоесть это как бы умереть или выжить? - спросил я
-Да. 50% на 50%. Это огромный риск, но надо попробовать. Тут и рецепт есть! - сказала Даша.
-Тогда мне надо чтобы ты круглосуточно сидела с ним.
-Хорошо
После этих слов Даша дала мне лист с рецептом, и я выбежал из больницы, и начал звонить всем кого знаю.
После этого все кому я звонил прибежали к моему дому.
-Я раздам вам по одному из ингредиентов в рецепте. Пожалуйста не подведите! - говорил я.
Все разбежались по сторонам в поисках, а мне предстояло тоже кое-что найти.
Слова Даши
Я сидела рядом с Градиентом и напевала песенку для поднятия его духа, Градиент лишь изредка посматривал на меня и кашлял. У меня что-то ёкало и кололо в сердце. Самое ужасное что я могла видеть-это ребёнка в присмерти.
Но я всё таки смогла увидеть хотя бы его улыбку.
Я начала рисовать семью Градиента. После этого я показала ему этот рисунок. Он приоткрыв свои бледные глаза посмотрел на рисунок. Сначала на его глазах появилась слеза, а потом он улыбнулся и хрупким голосом сказал.
-С... Спа... Спасибо
Слова Инка
Всё было почти готово, но мы не могли никак дождаться Дрима. Уже 2 час прошёл и мы заволновались.
Вдруг мы увидели силуэт в далеке. Это был потрёпаный Дрим.
В его правой руке был один из ингредиентов, а на второй рана.
-Дрим что случилось?!-бросился к нему Кросс
-Найтмер... Я сражался и вот- еле говорил Дрим.
Кросс отдал ингредиент мне и пошёл отводить Дрима домой чтобы вылечить.
Всё что оставалось это было лишь всё смешать залив водой и сделав ввиде коктейля и дать выпить Градиенту.
Когда я сделал эту "жижу", Фелл подвёз меня до больницы.
Я бежал к палате скорее ведь время уже кончалось.
Открыв дверь я видел как Даша испугано смотрит на компьютер. Серцебиение было всё реже и реже.
-Даша! Дай ему выпить это! - сказал я ей кидая бутылку с веществом.
Сам же я подбежал к Градиенту и взял его руки. Даша дала выпить это, но он сопротивлялся и наконец он начал пить. И вот...
Конец 19 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)
RomanceЗдесь рассказывается о одной милой паре Эрроре и Инке и о их семье. Так же здесь есть: трагедия, драма, отношения и убийства. Поэтому возрастное ограничение 14+