Выходные дни

2.3K 87 50
                                    

После того вечера мы уже собирались в магазин. Даша как и обещала будет сидеть с малышом Градиентом. ПиДжи скоро придёт с Фрешем а у нас уже был готов список,так что всё шло по плану.
-Даш я надеюсь что всё будет хорошо- говорил я
-Да не парься Инк. Всё будет замечательно! Причём скоро и Фреш прийдёт- говорила Даша помогая одевать Эррору куртку.
-Если что звони- сказал Эррор и указал на мой телефон, лежащий на комоде.
Проводив нас Даша помахала рукой, улыбнулась и закрыла дверь.
Слова ПиДжи
Это было утро. Я проснулся. Фреш ещё спал и поэтому я тихо сполз с дивана и взял фотоаппарат. Я всегда мечтал сфоткать Фреша спящим, да ещё на нём была милая пижамка.
Сделав несколько фотографий я положил всё в свой рюкзак и обратно сел к спящему Фрешу.
Включив телевизор я тихонько смотрел на шоу. Я облакотился на плечо Фреша и тут ко мне пришла идея.
Я немного привстал, наклонился и поцеловал Фреша. Это был просто взрыв мозга, жаль что Фреш тогда спал.
Вдруг Фреш проснулся и начал тереть глаза. Я от неожиданности претворился спящим.
Наверно весь розовый как помидорка я лежал укрывшись одеялом и немного склонившись к Фрешу.
-? Ещё спишь хех- сказал тихим голосом он.
После чего он склонился перед мной и тоже поцеловал меня.
*Тем временем в голове ПиДжи*
СБОЙ СИСТЕМЫ!!!!!
ВСЕМ НЕ МЕДЛЕННО ПОКИНУТЬ МОЗГ!!!
АААААААААААААААААААА
Слова Инка
Мы шли рядом с торговыми магазинами внутри ещё большего магазина. Яркие плакаты, куча голосов и песен. Так же я встретил Рипера. Он был в магазине чёрных плащей. Нет, ну это де Рипер! Что вы ожидали? -Привет Рип!- сказал Эррор.
Тот повернулся, улыбнулся и помахал нам рукой.
Мы наконец нашли детский магазин и зашли в него. Честно говоря там было очень много чего. Всё было ярким и бросалось в глаза.
Взяв всё мы подошли к кассе. Там стоял Altertale санс.
-Здравствуйте! Вы уже выбрали что хотите купить? - говорил он приветливо улыбаясь.

Я даже немного нарумянился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я даже немного нарумянился. Эррор конечно же ревнуя сказал.
-Да, просто просканируйте, мы вам заплатим и уйдём. Альтер санс сделал всё
что сказал Эррор и мы пошли дальше.
Внезапно все начали кричать и бегать по сторонам. Мы увидели что здание начало самокрушиться.
-ИНК БЫСТРЕЕ УХОДИМ ОТ СЮДА! - кричал Эррор
Он схватил мою руку и стартанул на всей силе. Пока мы бежали мы видели много ужасных вещей. Некоторых всё таки куски стен и кирпичей завалили.
Вдруг Эррор остановился обнял меня и зажмурился. На нас летела огромные куски камней и кирпичей. Я обнял в ответ и тоже зажмурился.
Стенка и куски летели на нас и...
Слова Даши(автора)
Вскоре Фреш и ПиДжи пришли домой.
Я повела ПаперДжема пить чай, Фреш сказал что не будет.
Градиент, когда был ещё малышом, много спал. Это иногда облегчало работу.
Вскоре Градиент проснулся. Выпив бутылку молока, он сразу сел за рисование. Вырастет-станет творческой личностью.
Слова Инка
Пока я жмурил глаза я думал- Неужели это моя последняя секунда. И ошибся.
Открыв наконец глаза я увидел как команда спасателей(в том числе и Кросс) спасли с помощью магии нас от смерти.
-Вы все целы? - спросил Кросс отряхивая нас от кусочков штукатурки и песка.
-Да. Огромное спасибо Кросс! - сказал Эррор приобняв меня- я не знаю как бы всё случилось бы дальше...
Наконец мы пришли домой.
ПаперДжем с Фрешом смотрели "Уральских Сансов" и "Чаралаш".
Градиент сидел за детским столиком и рисовал, а Даша смотрела наш старый фотоальбом.
-Где ты нашла его?-спросил я- мы не могли найти его на протяжения годов!
Даша была немного в шоке.
-Ну я просто смотрела на старые книжки в шкафах да и нашла альбом.
Я заклянул в фотоальбом.

14 октября
4 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕНО

-Ааав как мило! А я и забыл об этом фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ааав как мило! А я и забыл об этом фото.-говорил я- тогда фотографировала мама Эррора. Все собрались отпраздновать этот день ведь Гено был почти старше всех.
Выходной закончился тем что мы все вместе смотрели КВН, кроме Градиента конечно. Он спал. Потому что обычно по телевизору шли либо Малыкосточки(малышарики),либо Фрунтик(Лунтик).
Конец 17 главы.
Ребята, следующая глава будет посвещена вашим вопросам. Всё будет так же просто я буду подстраиваться под ваши вопросы. Поэтому пишите :3.

Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя