Аск

2.2K 78 28
                                    

Я сидел на кухне и ел завтрак. Эррор спал как и все остальные. Мы вчера смотрели телевизор до поздна.
Но так как у меня была привычка просыпаться рано, я стал ранней пташкой.
Вскоре Эррор проснулся и пошёл на кухню.
-Доброе утро милый!-сказал я ему и поцеловал в щёчку.
Эррор улыбнулся и пробудился от сна. Я пошёл к холодильнику и спросил:
-Эррор у меня тут остались плитки шоколада. Будешь?
Он в ответ покивал головой, так как пил чай.
Я дал ему шоколад. Эррор начал хомячить как ребёнок.
*Вопрос от Narutouchiha2015 для Инка*
-Ты рад что ты вместе с Эррором?
-Конечно! Я его очень люблю! Он превосходный отец и лучший муж!-говорил я.
Эррор услышал это улыбнулся и обнял меня сзади. Поцеловав в шею он сказал.
-А ты превосходная жена и любимая мать~
Мы доели и пошли переодеться от пижамы. У нас была одна комната на двоих и поэтому мы переодевались рядом. Когда я снял верх пижамы Эррор нарумянился и отвернулся. Я и забыл про свои полосы на костях. Они всегда завораживали Эррора.
Слова ПиДжи
Когда я проснулся, я быстро соскочил с кровати. Сегодня у меня был план как завоевать сердце Фреша!
Когда я прошёл в гостиную я увидел спящего Фреша. Рядом лежала ещё более спящую Дашу. Меня охватила ревность, но это не значит что надо бросать план!
*Вопрос от Muky для ПиДжи*
-Ах ты мой шалунишка~ весь в Эррора и меня! А какая у тебя будет реакция на это~ *показала фотографию Фреша с женским телом* это персонаж моей знакомой. Хочешь оставить фотографию себе?
-*Носокровь* о божечки! Какой мистер Фреш милый!!!* схватил фотку* СПАСИБКИИИ!!!
Я вставил фото в мой альбом с Фрешем и пошёл будить Фреша.
К удивлению он уже не спал.
-Доброе утро ПиДжи-сказал он мне.
-Д...Доброе утро мистер Фреш! Я уже сделал нам планы на сегодня!-немного румянясь сказал я
Фреш приветливо улыбнулся и пошёл в ванную умываться.
Я аккуратно приоткрыл дверь чтоб посмотреть.
Слова Даши
Я проснулась. Мне надо было многое сегодня сделать.
Я побежала на кухню готовить, как дверь в комнату Эррора и Инка открылась это был Градиент. Он проснулся и скорее побежал рисовать.
Я взяла его на ручки и мило поцеловала в щёчку.
-А ну стоять проказник. Вы ещё не съели свой завтрак.
-Ню мисс Дася! Я хочю рисовять- говорил Градиент.

 -Ню мисс Дася! Я хочю рисовять- говорил Градиент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя