Первое свидание

4.4K 151 44
                                    

Это было то самое утро. Утро того дня. Сегодня я пойду вместе с Эррором на свидание!
Позавтракав я посмотрел на время. 11:48. До 14 часов ещё так долго... Я знаю чем сегодня займусь!
Достав из холодильника вкусняшки и включив любимый сериал я сел на диван чтобы начать просмотр телевизора. 12:51.
Скоро уже надо будет выходить. Я решил найти себе костюмчик. И я его нашёл. Погладив одежду я оделся. 13:25.
Я уже одев куртку и шапку вышел из дома. Зимний воздух всегда мне был по душе. 13:52.
Я пошёл на то место где мы должны были встретиться, но Эррора не было рядом. Я подождал немного.
Вдруг мои глаза кто-то закрыл ладонями. Послышался знакомый голос.
-Угадай кто.
-Эррор?
-Правильно
Эррор убрал свои ладони с моего лица.
-Ведь можешь сказать верный ответ когда захочешь.
Я увидел наконец-то Эррора. Он был одет в курточку бело-синего цвета. Я посмотрел ему в глаза. Его зрачки как и были идеальными, так и остались. У меня появились румяна на щеках.
-Пошли я нашёл нам тихое местечко.
Он взял меня за руку от чего я ещё больше нарумянился, но не подовал ввиду.
Мы пришли к лавочке, рядом с которой росли ели. Это место было очень красивое. Эррору оно тоже понравилось. Мы присели на лавочку.
Эррор начал капошиться у себя в кармане. Он вытащил коробочку где было написано:
"Подарок на Рождество. От Эррора, для Инка"
-Ох, спасибо не стоило!
-Нет стоило. А ты открой.
Я начал аккуратно снимать упаковочную плёнку на коробочке. Открыв крышку коробки он прослезился. В коробочке лежали два медальёна ввиде перевёрнутого сердца.
Я обнял Эррора от счастья. Это были такие сильные эмоции.
Мы одели медальёны. Они переливались золотым цветом.
-А теперь твой подарок
Я хорошо подготовился к этому моменту и поэтому я сказал:
-Эррор закрой глаза и не открывай
-Хорошо Инки
Я достал два подарочка.
-Открывай
-?
Эррор открыл глаза и увидел... Инк специально для Эррора сделал две куклы ввиде их самих. Эррору очень сильно понравился мой подарок что он даже и сказать нечего от радости не мог.
СЛОВА ФРЕША
Я проходил мимо сноудина, как услышал голоса Инка и Эррора. Похоже эта парочка дарит друг другу подарки. Хм... У меня появилась великолепная идея!
СЛОВА ИНКА
Мы разговаривали о своём, как вдруг из кустов вылез Фреш с Омелой в руке. Он потряс рядом с нами омелой и проговорил
-Целуйтесь уже!
-Фреш! Ах тыж... - я хотел уже побить за такое Фреша, но Эррор руками повернул моё лицо в его сторону.
Он приближался к моему лицу и поцеловал меня. Все его несколько язычков поцеловали меня. По мне прошлась приятная дрожь. Этот поцелуй я никогда не забуду. Такой сладкий, такой вкусный. Я бы целовался бы с ним вечно если бы мне на телефон не позвонил Дрим.
Этот день первого свидания я никогда не забуду. Я даже сделал нашу первую фотографию!
-Хей Эррор скажи "Любовь всей моей жизни"!
-Ты любовь всей моей жизни.
*клик*

КОНЕЦ 2 ЧАСТИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КОНЕЦ 2 ЧАСТИ

Друзья? Ха! Мы пара (фанфик 14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя