Утром обычного весеннего дня Джин проснулся чтобы пойти в школу. Он лёг спать так поздно,что утром у него были большие мешки под глазами. Всему виной просмотр аниме, которое Джин не переставая смотрит всю ночь. Аниме это не единственная проблема... Он не может уснуть также из за долгих разговоров с Намджуном по скайпу,которые длятся минимум 2 часа. Что могут обсуждать два лучших друга? Конечно это о самое аниме, видео-игры, шуточки и т.д. Скоро будут проверочные тесты, но парням не до этого.
Каждое утро Намджун приходит к Джину. Они вместе завтракают и уходят в школу.
Джин и Намджун дружат с детства,поэтому Джин называет своего бро Моней. У них разные характеры: Джин-немного самовлюблённый парень,но добрый, нежный и заботливый. Намджун- серьёзныы, отлично разговаривает на английском и очень умный, отлично читает рэп и пишет песни(но об этом знает только Джин). Когда он пишет песни его псевдоним RM. У Намджуна проблемы в семье. Его родители постоянно ссорятся, младший брат,Чимин, иногда не ночует дома.Как же они познакомились?
Это произошло в детстве, когда родители Кима в очередной раз ссорились. Маленький Намджун убежал из дома в одной футболке и джинсах. Была холодная осень, ветер. В это время Джин с друзьями обсуждал новое просмотренное аниме. И тут он заметил, что на качелях сидит, дрожа от холода парень одного с ним возраста. Джин подошёл к нему и предложил пойти к нему домой, попить чай, согреться. С тех пор они неразлучны...
Намджуну и Джину сейчас 17 лет. Они старшеклассники.
...Джин был влюблён в одну девушку,которая старше его на год. Он любил её со средней школы. Её звали Су МиЛа- самая красивая девушка школы, очень умная. МиЛу и любил Джин. Много лет. Она сейчас на последнем году старшей школы, поэтому Джин решил признаться ей. После уроков он позвал МиЛу во двор школы:
-МиЛа... Я позвал тебя чтобы... незнаю как сказать.
Я люблю тебя так сильно, со средней школы, но не мог признаться. Ты так красива, с тобой хотят встречаться многие парни... Но я попробую МиЛа...Ты будешь со мной встречаться?-сказал Джин и улыбался. Он был уверен что девушка согласится.
-Джин, мне очень приятно что ты признался мне. Но я не могу встречаться с тобой. Ты просто не мой тип. И у меня уже есть парень,Тэхён.Прости.
Эти слова вернули Джина на Землю. Ему разбили сердце...так быстро. МиЛа убежала обратно в класс, так как прозвенел звонок.Джин не стал идти на урок.Он просто пошёл на крышу посидеть в тишине, подумать о случившемся.
Он бросил рюкзак,закрыл глаза и лежал смотря на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Лучший друг"
RandomДжин и Намджун друзья детства. Перерастёт ли дружеская любовь во что то больше?