Юнги предпочитал бы поработать в студии,а не приходить в гости.Во всё этом виноват Чимин.
Юнги всю ночь просидел в студии,не спал,работал. Заснул примерно к пяти часам там же.
И поэтому когда его кто-то будит настроение у него,скажем, не очень.(лучше этого не делать).
У Чимина было обычное утро,он выспался. Все водные процедуры были завершены,он одет и теперь нужно поесть. Чимин быстро приготовил яичницу,салат,налил чай и пошёл будить Юнги(в студию). Про утреннее настроение Шуги после тяжелой работы он забыл.
-Юнги~яяя,хватит спать,уже 9 часов утра!-стоя у двери кричал Чимин.
Шуга поднял на него голову,вид у него был не из лучших.(большие синяки под глазами,от улыбки нет и следа,никакой радости,злое выражение лица).
-Что я наделал?-сказал Чим сам себе и начал извиняться:
-Юнгии,прости меня,я не специально,прости,простии...Я уже ухожу😅(глупый смех).
Юнги поднялся с кровати,подошёл к Чимину, толкнул его на кровать и навис над ним. Он облизнул губы и сказал:
-Простить значит?Это будет слишком скучно.
Он снял футболку Чимина и начал проводить рукой по его прессу. У Чимы было хорошее тело,он бегал по утрам. Затем Юнги целовал его шею. Чимин стонал.
-Ахх...Юнги-хён,не сейчааас...Мы идём к Джин-хёну и брату.-он говорил тихо и ему не хватало воздуха.
Юнги лишь целовал его и ничего более,потому что он был голоден и спал всего 4 часа.После всего этого он пошёл в ванну. Принял душ.Струя тёплой воды успокаивала,приводила мысли в порядок.
На улице было слишком тихо и это казалось странным,ни шума машин,ни людей,ни птиц.
16:47.
Юнги и Чимин зашли в магазин за тортиком,потому что с пустыми руками как то не очень приятно в гости идти.
Шуга был против этой затеи,злился всю дорогу. Он думал что день пропадает зря.
18:13
Они уже пришли в пункт назначения. Перед тем как зайти в дом они слышали какие то звуки,похожие на стоны. И Юнги закатывал глаза слыша это. Дверь открылась и они увидели улыбающегося Джина,который говорит им войти.В голове у Юнги было лишь- Что. блядь.я.здесь. делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Лучший друг"
De TodoДжин и Намджун друзья детства. Перерастёт ли дружеская любовь во что то больше?