Продолжение

285 23 0
                                    

В это время Намджун никак не мог найти своего друга. Он пробежал по всей школе, пока не решил посмотреть на крыше. Намджун тихо подошёл к другу, сел рядом и просто обнял. Без лишних слов,просто обнял. Он знал как Джину тяжело,что у него на душе творится... Они просидели так минут 10. Намджун решил признать Джину в своих чувствах, знал что не вовремя, но всё равно...
-Бро...Джин...Прости меня,но я всё же скажу. Я не могу так больше,не могу смотреть на твои слёзы. Я люблю тебя, так сильно люблю, не как лучшего друга... Эта любовь другая. Прости меня, что не вовремя. Я знаю, тебе только что разбили сердце.
Джин был в полнейшем шоке. Он посмотрел на друга и увидел слёзы. Слёзы Намджуна он видит первый раз за столько лет дружбы. Намджун просто сидит...просто плачем....просто молчит. Вдруг, неожиданно для Джина,Намджун встал и ушёл. Джин остался один со своими переживаниями,мыслями. Один.
Неделю они не поддерживали связь неделю:не разговаривали по скайпу часами, не виделись, не смеялись, не обсуждали аниме. Даже в школе они избегали друг друга. Но им не хватало друг друга. Не хватало этих простых,непринуждённых разговоров. На душе у обоих было тяжело.Что-то сьедало изнутри. Им не хватало друг друга и этим всё  сказано...
Джину это всё надоело и он решил сделать первый шаг. Да,это странно. Намджун должен был первым написать, сказать, успокоить. Но нет. Джин был намного решительнее его. Он взял телефон написал сообщение:
-Привет.
Ответь!!!!
Не зли меня!
Мне и так плохо.Признался мне,а теперь молчишь. Лучший друг!
Прошу, напиши мне хоть что нибудь. Только не молчи.
Вот бл*д. Да ответь ты, Намджун, чтоб тебя!
Ответа не было целый день. Ким читал сообщения, но не отвечал. Это злило Джина ещё больше. Но он не оступал, писал дальше. Спустя 6 часов ответ всё же пришёл.
-Ну наконец-то- подумал Джин.
Намджун не стал здороваться,а сразу начал писать:
-Джин, бро, ты меня ненавидешь?
Мы всё ещё друзья? Я не хочу тебя терять. Хочешь,я возьму свои слова обратно?Считай что я ничего не говорил.
Джин был в бешенстве.После того,как ему разбили сердце сердце.А потом лучший друг пр знался в любви, и теперь забирает свои слова обратно. Что за чёрт? Джин быстро одел куртку и пошёл
к дому Намджуна. Дома у RM всё как обычно:родители ссорятся,Чимина нет(он у Юнги),а сам Намджун лежит на кровати,смотря в потолок. Он даже не заметил,что в комнату вошёл Джин.Когда Намджун увидел его,он был удивлён. Ким резко встал с кровати и не мог выговорить ни слова.Но всё же тишина прервалась. Первым начал Намджун(но неуверенно, он мямлил и заикался):
-эмм...Джииин...по-чччему ты здесь?
Джин был всё ещё зол.Он не ответил на вопрос, а просто сказал:
-Пошли в парк,поговорим.

,,Лучший друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя