********
-Хёёён,уже суббота.Когда ты поможешь мне с английским?Уроки закончились.-Улыбаясь,к Джину прибежал Тэхён.
-Тэ,ты такой ребёнок
-Ээй,Хён-надул губы Тэ
-Дитя малое-начал смеяться Джин.-Что ты там про занятия говорил?
-Пошли сегодня не в библиотеку заниматься,а в кафе.Пожаааалуйста.-посмотрел щенячим взглядом Тэхён.
-Ладно,ладно. Такое милое лицо было.Ребёнок
*В кафе*
-Тэхён,ты не голодный?Может кофе с тортиком?
-Было бы здорово
-Как насчёт капучино с карамелью и маффинов?
-Отлично.
Джин пришёл с подносом в руках на котором были кофе и маффины для Тэ, и американо для Джина.
-А вот и я-широко улыбаясь,Джин сел напротив Тэхёна.-Вот ваш заказ(улыбнулся).
-Спасибо Джин-хён
Парни просидели в кафе почти час:поговорили на разные темы,Джин объяснил Тэхёну правила по английскому, попили кофе и разошлись по домам.
Когда Джин пришёл,Намджун уже был дома. Он сидел на кухне и ждал друга,чтобы поужинать.
-Я дома-раздался голос в коридоре.
-Джин,это ты?
-Конечно я,ты ещё кого то ждёшь?
-Нет...Точнее да.Тебя я ждал,хотел поужинать.
-Прости Джунни,я уже поел в кафе с Тэхёном.Поужинай без меня(чмокнул в губы и ушёл переодеваться).
-Бл*дь,Джин.
Намджун уже поел,но Джина ещё не было.Он пошёл в спальню посмотреть что с Джином.
-Джин,ты здесь?Почему ты не пришёл ко мне?
-А,Джунни, я просто устал и решил полежать.
-Хорошо.(Намджун лёг рядом с Джином на кровать).-Я скучаю по тебе
-Джунни,ты что?Мы же каждый день видимся
-Скучаю,но в другом смысле(Намджун навис над Джином). Я хочу тебя
-Джууун,я же сказал, что устал.Не надо сейчас.
Намджун делал вид будто не слышит,гладил розовые волосы Джина,целовал, а Джин протяжно стонал.
-Аааааххх...Не сейчас.
Джина просто игнорировали.Теперь Намджун поднял футболку Джина и начал гладить подтянутое тело парня,потом стал прокладывать дорожку из поцелуев,в некоторых местах кусая нежную кожу и оставляя следы. Потом Намджун вернулся к губам Джина,целовал грубо,кусал.Сначала Джин не отвечал на поцелуи,но потом Намджун сказал ему на ухо:
-Джин,ответь на поцелуй.
После этих слов Джин покраснел. Намджун снова вернулся к губам Джина,теперь Джин ему ответил. Намджун больше не мог сдерживаться,и Джин понимал это. Поэтому решил сдаться.Он снял футболку Джунни, а после футболки куда то в пол полетели и джинсы. Джин начал протяжно стонать из за грубых поцелуев, а Намджуну сносило крышу. Терпение закончилось у обоих, и оба парня были уже без боксеров.
Ночь была бурная и оба лежали без сил.Всё тело болело. Парням повезло,что сегодня уже воскресенье. Джин проснулся первым и лёг на бок,повернув голову к Намджуну,потом погладил лицо и положил руку ему на талию. Намджун не открывал глаза,но улыбался. Утро было таким счастливым.
-Джуун,просыпайся(поцеловал нос).
-Не хочу(всё ещё закрыв глаза говорил сонный Намджун).
-Ладно,спи(надул губки Джин и отвернулся).
-Всё,я уже просыпаюсь(улыбался Намджун.У него были такие милые ямочки когда он улыбался).
Намджун встал с кровати,одел лишь боксеры и ушёл в ванну.
-Люблю тебя,соня(прикрыв лицо одеялом сказал Джин).
-И я тебя,мой эгоист.(ушёл в ванну).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Лучший друг"
De TodoДжин и Намджун друзья детства. Перерастёт ли дружеская любовь во что то больше?