У Намджуна и Джина начинается новый школьный день. Оба парня подошли к расписанию кабинетов. У них урок математики.Учителя ещё не было, парни заняли свои места. Намджун сидит далеко от Джина, на 1 парте 1 ряда, а Джин сидит на последней. Но это пока не важно.
Звенит звонок и в класс заходит учитель,а рядом с ним идёт красивый,немного худой,в большой толстовке и свободных джинсах, шатен.
-Здравствуйте ребята.Это новый переведённый ученик.Не обижайте его. Представься пожалуйста перед классом.
-Меня зовут Ким Тэхён,надеюсь на вас.-сказал новый ученик. Коротко,но самое важное. Об остальном Тэхён не хотел говорить.
-Тэхён перевёлся к нам из другой школы,поэтому ему нужен человек,который поможет ему с учёбой и покажет нашу школу.-начал учитель.- Ким Сокджин,ты будешь помогать Тэхёну,заодно и сам учёбу подтянешь.
-Тэхён,сядь рядом с Джином на соседнюю парту.
Ким Тэхён пошёл к своей парте,сел на стул,достал учебники. Затем он потянул руку к Джину:
-Приятно познакомиться,я Тэхён,надеюсь на тебя,Хён.-улыбнулся своей милой улыбкой парень.
-Взаимно-без каких либо эмоций сказал Джин и пожал руку новому знакомому. У него было чувство,что он где то уже слышал это имя: Тэхён...Тэхён....Тэхён.
Намджун был поражён от случившейся ситуации. Он постоянно поворачивался назад и смотрел на Джина и Тэхёна.
-Хён,можешь называть меня Тэ,если хочешь-улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэхён.
-Хорошо,я подумаю-ухмыльнулся Джин. -По каким предметам тебе нужна помощь?
-Если можно, то по английскому.
-Тогда давай по субботам будет встречаться в библиотеке и я помогу тебе. Просто я знаю английский лучше чем остальные предметы. Мне мой друг помогает,Намджун. Потом познакомлю тебя с ним.-сказал нежным голосом Джин.
-------Перемена---------
-Джин,пошли в столовую,я есть хочу.-предложил Намджун.
-Я не против,пошли. Но я же сегодня приготовил отличный завтрак,а? Джунни?(шёпотом сказал Джин).
-Я ничего не говорил про твою готовку,просто опять проголодался и всё.
-Конечно тебе нравится моя еда -уверенно сказал Джин.
-Э-го-ист.
По слогам произнёс Намджун,на что Джин лишь улыбнулся.
*в столовой*
-Намджун,тебе не кажется это имя знакомым? Тэхён....Тэхён... У меня такое чувство что я его уже слышал,но не могу вспомнить как.
-Нет,я не помню такого. Он же вообще из другой школы.Может тебе показалось?
-Может быть.
-О ком болтаете?-С широкой улыбкой на лице подошёл новый одноклассник.
-Аа,Тэхён,познакомся,это мой лучший друг,Ким Намджун.
-Приятно познакомится Хён. Ты уже знаешь как меня зовут,но всё же, я Ким Тэхён(поклонился).
-Приятно познакомится Тэхён-улыбнулся Джунни.
-Тэ,садись к нам-позвал Джин.
-Спасибо Джин-хён.-не стесняясь Тэхён сел за стол к своим новым друзьям.
Прозвенел звонок и все трое убежали в класс.
Весь школьный день прошёл как обычно,если не считать нового переведённого ученика.
Намджун немного ревновал своего Джина к Тэхёну. Слишком уж быстро они подружились. Джин всегда был добр к окружающим и быстро заводил новых друзей.Но этот Тэхён...
Намджун ждал Джина у ворот школы. Джин почему то задержался. Через 20 минут ожидания Джин всё же появился.
-Джин,где тебя носило?!Я весь замёрз.
-Уже идуу,не злись Джунни. Я показывал Тэ нашу школу.
-Тэ значит,ну ладно.
-Что это с тобой Намджун?Ты ревнуешь?-начал смеяться Джин.
-Не ревную я тебя... Дурак.
Намджун с Джином пришли домой, бросили рюкзаки на диван,а сами пошли в спальну взять свои вещи и переодеться.
-Я в ванну-крикнул Намджун.
-Хорошо Джунни.
Через 10 минут Намджун вышел из ванны без одежды(только на талии было полотенце).
-Намджун.Кхм....Почему ты не оделся?-покраснел Джин.
-Ааа,сейчас,я забыл-хитро улыбнулся Намджун и ушёл обратно в ванну.
-Вот дурак(подумал Джин).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Лучший друг"
RandomДжин и Намджун друзья детства. Перерастёт ли дружеская любовь во что то больше?