Утро субботы. Джин идёт к Тэхёну домой(у них занятия по англ.яз).
Через час он на месте. Звонок в дверь будит ТэТэ ото сна. Он нехотя встаёт с кровати,одевается и идёт открывать. У Тэхёна нет сил,даже настроения на что либо нет.
-Оо,привет ТэТэ(улыбнулся Джин). Упс,ну и видок у тебя😅Куда вляпался?(Он ударил Тэ по плечу,по-дружески,но тому было больно)
-Ай,Хён,больно же!
-Ой,прости😅😅А что у тебя с лицом? Синяки, губа разбита.Ты что,подрался?-немного крикнул Джин.
-Хён,не кричи, и так голова болит.
-Так ты подрался?Ещё и выпил
-Неважно(опустил взгляд Тэ)
-Важно,говори давай!(Джин зашёл в гостиную и начал допрос)
Так,Тэхён,где ты так подрался?И назови причину.
Тэхён молчал,но взгляд Джина заставил его начать говорить.
-Ладно,ладно,скажу я. Вчера мы с МиЛа поссорились. Я разозлился и пошёл в клуб,выпить. В клубе ко мне начал приставать бармен. Я сначала просто оттолкнул его,но он не прикращал приставать и я ударил его. Потом началась драка. Потом приехала полиция и я позвонил другу(Хосоку) чтобы он забрал меня.
-Дааа,ТэТэ. А почему поссорились?
-МиЛа начала ревновать меня к тебе. Но я сказал,что не нужно. Что мы просто друзья и т.д, но мы всё равно... Ааа,Хён,вы с ней знакомы? Когда мы ссорились МиЛа сказала что вы знакомы и учились в одной школе.
Так вы знакомы?
-Эмм...ну как знакомы...
-Говори как есть Джин-хён
-Я любил её и признался в своих чувствах,но она меня отвергла.
(Взгляд Джина стал грустным, слёзы наворачивались,но он не заплакал,сдержался.)
МиЛа тогда сказала,что у неё есть парень Тэхён. Поэтому я постоянно думал,что слышал твоё имя."Тэхён" постоянно у меня в голове.
Тэхён на это ничего не ответил. Ему просто нечего сказать. И что вообще говорить в такой ситуации?Молчание длилось долго,но закончилось когда Джину позвонили:
-Джин хён,это Чимин.Намджун ещё у тебя?
-Да.А что случилось?
-Нет,ничего,просто мы с Юнги хотели прийти к вам.(на фоне слышались маты Юнги,который,как понял Джин, был против этой идеи.)
-Эмм...Если хотите,можете прийти.Я не против.
-Спасибо Хён.(отключился)
--------------
-Тэхён,давай начнём занятие.
-Хорошо хён.
Всё время занятий между ними чувствовалось напряжение.Дома у Намджуна и Джина
Джин суетился на кухне пытаясь приготовить тортик. Намджун сидел и смотрел телевизор.
Скучно(подумал Джун и пошёл на кухню).
-Джин, может мне помочь?
-Неет Джунни,я сам справлюсь
-Ну тогдаа(Намджун стоял за спиной Джина,потом подошёл и обнял за талию,начал целовать шею,спину)
-Джунни,не сейчас
Намджун как всегда будто не слышал Джина и продолжал. Джин повернулся к нему и поцеловал в губы.(он это специально😅). Джун только начал.... но им помешал звонок в дверь. Джин убежал из объятий Намджуна и сказал что у них гости и сейчас нельзя.
-Дурак,ты это специльно сделал(возмущался Джун).
Но он всё ещё не знал кто это.Дверь открылась и в квартиру зашли Юнги и Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Лучший друг"
RandomДжин и Намджун друзья детства. Перерастёт ли дружеская любовь во что то больше?