*От лица автора*
Девчушка спустилась на кухню, чтобы разузнать когда приедет Лукас.
Но увидела что мама плачет и сменила свой вопрос.
Мэл:А почему ты плачешь?
Мать: Потому что случилось горе.
Мэл: какое горе, с братом что то не так?
Мать: д-да...
Мэл стояла в шоке, но решилась спросить, что случилось с братом, на что ее мама ответила:
- Он просто лег спать
Мэл: а он скоро проснется.
Мама: он больше не проснется.....
**************
*От лица Мэл*
- Мэл, эй, проснись.- это был Финн черт я убью его!
Я: что те надо?!
Ф: ты что плачешь?!
Я: НЕ СМЕНЯЙ ТЕМУ!
Ф: Окей, тетя Сэм сказала разбудить тебя, так как надо в ШКОЛУ!.
Я: Блииин.. ладно сваливай отсюда я щяс выйду.
Ф: а тебе мешает то что я сижу тут.
Я: Пффф... Сиди сколько хочешь.
Я подошла к шкафу и вытащила отуда : розового цвета худи, черные джинсы и черные кросовки. С этими шмотками я вошла в ванную, но до этого я посмотрела на Финна, он был одет в черного цвета худи, которые открывали его ключицы, черные джинсы и белые кроссовки.
Через минут 20 я была готова, мы с Финном спустились на кухню. Там была записка и завтрак. Я начала читать записку, а Финн начал уплетать оладьи.
Я: " Дорогая Мэл, покажи Финну где школа, с документами там все в порядке. Мы с Луизой поехали ко мне на работу. Целую мама". Мдаааа, значит мы с тобой целые два дня дома. Ура!(нет)
Ф: Всмысле два дня?
Я: оххх и не спрашивай.
Ф: ну если начала, то договаривай.
Я: первый день устроятся и будут это праздновать долго, а потом похмелье на втором дне.
Ф: ясно. Ну ладно давай кушай уже.
Я начала есть и мне сильно стало интересно его фамилия.
Я: Кстати Финн какая у тебя фамилия?
Ф: Вулфард, а что?
Я: да нет, просто стало интересно.
Ф: окей, а какая твоя фамилия?
Я: Уайт.
Ф: красивая фамилия.
Я: спасибо - я аж покраснела.Настала тишина и я не могла оторваться от его кудряшек. Они превосходны.
Ф: все хорошо?
Я: А? А да.. а как ты борешься со своими волосами?
Ф: с трудом.
Я: бедный....
Мы оба засмеялись.
Время 7:58.
Мы собрали рюкзаки и пошли на остановку. Через несколько минут приехал этот автобус.
Мы сели на последние места. Боже этот салага не даёт мне покоя, и я села с НИМ , а не с Эмили.
Я: блин я хотела сесть к Эмили - я надула губки а-ля " обиделась"
Ф: Ну не умрёшь же, один день побудь со мной
Я : okey.
Я достала телефон и зашла в СМС.Эмили : Вавушки! Кто этот красавчик?😱
Я: А.. ты про этого кучерявого?
Эмили: Ну ещё о ком? Так кто он?
Я: Сосед.
Эмили: Вот везёт же тебе😢
Я: Всмысле? Ты думаешь с ним легко. Да он живёт в комнате моего БРАТА!
Эмили: так женщина успокойся! Ты должна меня с ним познакомиться! Ладно пока мы доехали.
Я: пока.Ф: с кем переписываешся?
Я: ебет?
Ф: так, ты девушка и не далжна так выражается.
Я: ох простите меня мой милорд! Этого больше не будет! Хотя о чем я? Прогуляйтеська вы нахуй.
Я выбежала из автобуса и подошла к Эмили и этот салага последовал за мной.
Я: Привет.
Э: хаюшки) а это кто?
Я: Позвольте представить, к вам пожаловал сам Mr. Финн Вулфард.
Ф: Ну не льсти те мне леди, а лучше скажите как зовут эту прекрасную мадмуазель.
Э: Эээ..? С вами все в порядке. А да я Эмили, Эмили Уотсон.
Ф: приятно познакомиться.
Э: мне тоже.
Я: ладно мы к директору, встретимся в классе.Я провела Финна и вошла в класс как только прозвенел звонок. Я села, на самый последний ряд около окна.
У: Так ребята, я хочу вас представить с вашим новеньким учеником, входи.
Мои мысли :" бла бла бла бла бла бла бла бла, ФИНН ВУЛФАРД!"
Я : Что?! - на весь класс проорала я.
Ф: Финн Вулфард , если не услышала.
Я: Что ты здесь делаешь.
Ф: учится пришел.
У: так вы знакомы?
Ф: Ага.
У: ну тогда садитесь к Мэл.
Все девки стали на него смотреть с голодными взглядами. В какое то время я хотела прокричать " ха! Съели сучки, этот парень мой" , но и в то же время " изыди салага ! Ты не достоин место короля" . Я тупо промолчала.
Я: чем ты так популярен среди девушек?
Ф: Я просто альфа-самец.
Я: ну -нуВсе уроки прошли нудно. Девки приставали к Финну ,но он спасался тем , что у него есть уже я . Дибил , пользоваться мной как защита. Ну и он пидор.
Когда мы шли домой, мы обменялись номерами. Я его записала как "Альфа-говно❤", а он меня "Пидор❤" мило.Мы решили посмотреть фильм "ОНО" , но перед началом принесли в гостиную всякой еды, что было. Мы начали просмотр. Мы смотрели разные фильмы . В середине какого-то фильма я заснула.
*От лица Финна*
Она милая когда спит. СТООП ФИНН! ГЛАВНОЕ НЕ ВЛЮБЛЯТСЯ! Я убрал все со стола и помыл посуду. Выключил телевизор и понес ее в мою комнату, так как ее комната была заперта. А где ключи находились я не знал. Я снял ее обувь и накрыл одеялом.
Время 22:43
Я не нашел другую подушку с одеялом, что бы лечь отдельно, поэтому лег к Мэл.
Через некоторое время я заснул, обнимая Мэл.От нее пахло нежными духами со запохом роз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bites on my neck
Fanficyou can not hug and say anything; it is easy to lose facts from sight; in the atmosphere of holidays, in the new year finally decide on suicide. cigarette marlboro - the road to the shops, Your oceans are all full of whales and dolphins In my seas u...