Глава 5.

469 26 2
                                    

   
    Лес. Полночь. Тропа наверное которой стоит маленькая девочка.
- Мэл... Детка... Или сюда, не бойся- голос доносится из глубины леса.
  Девочка делает шаг.
- Да, детка, иди сюда, это твой братец, ну же не бойся.
Девочка делает шаг за шагом, ещё шаг и она войдёт в лес.
- Ну же, ещё шажочег. Давай как мы учили.
Мэл делает шаг и.... Падает в пропасть.....
******************

*От лица Финна*
"Блииин, голова трещит. Сколько я вчера пил?" Думаю я про себя, а когда открываю глаза то вижу, как Мэл плачет во сне. Наверно кошмар. Я посмотрел на время, уже 10:23. В школу опоздали. Сколько дней мы туда не шли? Дня 3-4 да пох. Надо ввану, когда я вошёл в ванну то увидел СЕБЯ. Мой вид нельзя было описать, лицо в "говне", волосы в "говне", полное дерьмо. Я сделал все делла и вышел с ванны, Мэл не было в комнате. Так стоп! А почему мы спали вместе? Ладно... Потом спрошу.
   Я решил надеть черные джинсы, белые носочки и черную футболку. Волосы расчесала, все равно никуда не надо идти.
   Я спустился на кухню и увидел Мэл которая готовит яичницу. Она была одета в длинную розовую футболку с надписью "Babe", джинсовые шорты и тапочки.
    Я подошёл к ней и решил спросить таблетки.
Я: Привет, а где тут таблетки от головы.
Она просто показала на тумбочку где стояли уже таблетки с стаканом воды.
Я: спасибо. - сказал я и выпил таблетки.- можешь рассказать что вечера было. Я ничего не помню.
   Я сел за стол. Мэл наложила еду и тоже села.
М: Нууу сначала ты сосался с Вероникой, потом мне позвонила мама я ушла, когда вернулась Вероника уже танцевала стриптиз. Потом ко мне клеился Майк, но я его отшила . Они уехали и я помогла дойти до кровати. Ты начал признаваться в любви, а когда я тебя уже улажила, то ты сказал что хочешь поспать со мной. И мы заснули вместе. Вот и все.
Я: бляха, стыдно. Извини за вчерашнее.

*От лица Мэл*
Он весь покраснел милаха.
Я: ладно доедай и начнём делать уборку. Я мою посуду, а ты- убираешься в гостиной. Хорошо?
Ф: ладно...

Через 20 минут.
Я: Фиииин! Отпусти, отпусти зараза.
Ф: Ну уж нееет!!! Сама виновата.
Он потащил меня к бассейну.
Я начала сопротивляться, но он шлёпнул по заднице.
Я: уебок, больно!!!
Ф: будешь дергаться ещё попадет.
  Мы дошли до бассейна и он кинул меня. Но я хитрожопая и схватилась за него, и вот мы вместе в бассейне.
Ф: блядь Мэл. Беги!
Я: иди накуй!
Я вышла с бассейна и убежала в ванну. Заперлась и взяла швабру. ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ?!
Вам интересно что произошло?
Короче я домыла посуду и разлеглась на диване. Мне позвонила тетя Луиза ( мама Финна).

Разговор по телефону:
Л: Мэл, с Финном все впорчдке.
Я: да, он в своей комнате кувыркается с новой девушкой.
Л: ЧТООО?!

РАЗГОВОР БЫЛ ЗАКОНЧЕН.

И вот я тут в туалете, со шваброй. Я решила выйти. И побежала к бассейну. Пол был скользкий и я ебнулась на полуголого Финна.
  В итоге : мы снова в бассейне + с нами швабра.
Я: мир?
Ф: ладно.
Мы перекристили мизинчики и три раза сказали "мир".
Через пол часа мы все убрали и я стою сухая перед выбором "что надеть?".
Одела я белую футболку, светлые джинсы. Волосы собрала в пучок.
Я вошла к Финну, он снова стоял с голым торсом. Мне привыкать и я села на его диван.
Я: может в кино сходим?
Ф: го.
Я побежала в комнату взяла бомпер и деньги. Телефон запихнула в карман. Я спустилась вниз одела черные кеды "Vans". Вышли из дома. Я заперла дверь и ключи кинула в кусты. Финн стоял и смотрел на меня а-ля " что за херь?"
Я: ой забей, пошли уже.

Прошло пол часа и мы около входа. Решили мы посмотреть ужастик "Пила 8"

_Во время фильма_
Я: нахуя мы сюда пришли?- шепетом сказала я.
Ф: ебу чтоль, сама выбрала.
На страшных моментах я либо держала руку Финна, либо принималась к нему. А он просто ухмылялся.
Я́: Финн, можно и сегодня я посплю с тобой.
Ф: ну я подумаю...
Я посмотрела на него шоком, а он засмеялся. Ну и конечно на него все странно посмотрели. Ну реально вот там происходит дичь , а тут сидит псих и смеётся.
Я: Финн ..
Ф: ладно.
Он обнял меня и мы ели ели досмотртрели фильм, точнее я ели как его досмотрела.

Через пол часа мы дошли домой. Я зашла в ванну быстро умылась и быстро переоделась и молнией полетела к Финну.
Я: можно?
Ф: ложись уже.
Я легла к нему и уткнулась в его грудь. Он меня нежно обнял за талию и я уснула.

* От лица автора*
Мэл заснула, а Финн долго ещё на нее смотрел.
-  Я люблю тебя Мэл Уайт.- сказал Финн и прижал девушку к себе ближе, а поле уснул.

The bites on my neckМесто, где живут истории. Откройте их для себя