жизнь дно

235 14 2
                                    

~прошел месяц~

После того проишествия, мама Финна купила дом напротив и сейчас они живут там, мама Мэл начала пить, Финн просто ходил грутным. Старые друзья Мэла, перестали гулять и веселится, ведь без Мэл было не интересно.
Финн каждый день после школы шёл к Мэл, что бы поговорить с ней. Они шли к психологу, но Финну это было не зачем.
****
-Нет мама! Я не пойду к психологу! Мне. Он. Не. Нужен!- кричал Финн, на свою маму.
- Но..- не успела договорить Луиза, как Финн вышел из дома хлопнув дверью

Снова и снова.. Одно и то же, но когда ты была рядом все было наобарот. Вернись ко мне, Мэл.

Парень дошёл до школы и направился к своему шкафчику. Когда он шёл то увидел Эмили и Питера, как они сосались.

Пфф. И ты считала её лучшей подругой?

Финн дошёл до шкафчика взял нужные книги и пошёл к классу.
- Финн! Подожди!- к финну подбежала Клара- фух привет.
- Привет.- равнодушно ответил Финн .
- Слушай, тебя надо вывести из депрессии, срочно?
- Хах, и как ты это хочешь сделать.
- Я могу заменить её.
Финн остановимся и стал над душой Клары.
- И как ты это хочешь сделать?
- Это..я заиеню её..
- Ты никогда! Слышишь никогда, не заменишь её! Ты не похожа ни характером, ни так.
- Но..
Финн ушёл игнорируя ее. Финн сел на последний ряд около окна.

Никто её не сможет её заменить.

- И даже я?- к Финну подсела Амелия.
- И даже ты.
- Хах, спорим, что мы похзожи?
- Эмм.. И как?
- во-первых, я похожа на неё немного внешностью- Амелия сняла очки, а потом отдела.- во-вторых, характером и увлечениями. В-третьих, я все знаю о неё и о всех.
- вот это страшно прозвучало- сказав Финн передвинул стул подальше от неё.
- Хочешь, сегодня пойдём к ней, а потом на ваше "гнездышко".
- Откуда ты это?
- Я все знаю Финн. И кстати, любовь не умирает.

Любовь не умирает.

Эти фразы крутились у Финна в голове весь день.
***
Амелия и Финн пришли к Мэл, поговорили с ней а потом решили встретится в 23:15 около дома Мэл.
***
~время 23:15. Дом Мэл~
Они встретились около нужного места в нужное время. Забрались на любимое место Мэл и Финна с помощью лиан.
- Звёзды прекрастны.
- Угу.
- Смотри звезда!
- *Чмок*
- Что?!?!
- Я сказала же, что помогу тебе.
- И чем ты мне помогаешь?
- я заменяю Мэл, я тебе уже говорила, что любовь не умирает.- она показала мизинец, на нем было одето кольцо Мэл.
- Стой, откуда оно у тебя?
- скоро ты все узнаешь " альфа-самец".
Она спрыгнула с крыши и уехала на своём велосипеде.
***
Финн тихо вошёл домой, а потом к себе комнату. Он лёг на кровать одежде и думал обо всем этом.

Да кто же она такая?!

С этими мыслями Финн заснул.

#####

Ребята, я решила продолжить вот так, надеюсь вам нравится.
Очень вас люблю ваша детка, я постараюсь делать главы длинные, но у меня нет вдохновения .

Люблю вас❤❤❤


The bites on my neckМесто, где живут истории. Откройте их для себя