Он поцеловал меня в губы нежно,а я просто стояла в ступоре. Финн отстранился от меня и сказал: "Мэл, я люблю тебя, может это и не взаимно, но я сделаю все чтобы ты была моей".
*************************************************
Это был мой первый поцелуй, он был приятным, но я не знала что мне делать. Финн мне как бы и нравится, но и как бы.... Эхх не знаю, может дать ему шанс. Вот что я тогда ничего не ответила, а просто обняла. Ладно Мэл, успокойся надо в школу. Как я после такого с ним общятся то буду?!?!
Я вышла с ванны и решила надеть серую футболку, светлые джинсы со длинной талией и белые кеды. Волосы собрала хвост. Собрав рюкзак я спустилась на кухню.
Мама: Доброе утро. Я: угу.
Я села за стол на против Финна. Обед прошёл тихо, даже слишком тихо. Когда мы шли в школу Финн решил заговорить.
Ф: прости за вчерашнее.
Я: угу
Ф: просто было подходящий момент.
Я: ладно Финн, я же не была против.
Ф: так значит...
Я: ты мне тожнравишся, но прости я пока что не испытавую такие же чувства как ты
Ф: это пока что.
Финн притянул меня к себе и мы так дошли до школы. Снова все уроки прошлскучно кроме физкультуры. Мы играли волейбол, я оказалась в команде Финна против команды Майка и Виктории.
Виктория на меня все время смотрела с убивающим взглядом.Но я просто игнорила её. После школы она захотела поговорить со мной, но меня спас Майк.
Я: фух спасибо Майк.
Майк: да не за что, оброщяйся.
Я: почему она себя так ведёт.
Майк: из-за Финна, она любит его, но он всегда проводит своё время с тобой.
Я: мдаа.. Ясно но все равноспасибо.
Я побежала к Финну который ждал меня у ворот, а вслед я услышала " подожди Мэл" . Я побежала до Финна и он обнял меня. Мы дошли домой спокойно, без никаких происшествий. Когда я вошла домой меня ждали ПЛОХИЕ НОВОСТИ.
Мама: Мэл детка у нас есть с тобой разговор, Финн не мог бы ты подняться к себе?
Ф: Хорошо.
Мама: спасибо.
Финн предатель. Когда Финн поднялся к себе мама начала разговор.
Мама: Мэл, ты не против чтобы Финн и тётя Луиза побили тут ещё некоторое время, а когда Луиза заработает денег она купит тот дом по соседству.
Я: ладно мама, к тому же я уже привыкла к Финну.
Мама: спасибоМэл.
Я вошла в свою комноту и мне пришло уведомление в твите
t-maik_69: знаешь ли ты как мне плохо, почему ты всегда убегаешь от меня?
После минуты мне пришло сообщение от Эмили:
Эмили: ТЫ ВИДЕЛА ПОСТ МАЙКА?!?! ИНТЕРЕСТНО О КОМ ЖЕ ОНО....
Я: угу....
Эмили: ты дура или что?!
Я: в тебя уж😏❤
Эмили: не до шуток. Крч Майк любит ТЕБЯ.
Я: Что?! Знаешь мне уже признались вчера и сейчас я не знаю что мне делать.
Эмили: кто тебе признался?
Я: Финн
Эмили: тебе конец от Виктории. Так кого ты выберешь?!
Я: я не знаю, мне они оба нравятся, но Финн мне ближе всех.
Эмили: ты попала, крч пусть тебе все прикажет сердце.
На этом разговор закончился.... Я решила войти к Финну, но сначала переоделась в розовый топ и домашние шорты, ну конечно не обошлось все без тапочек единарога.
Я:Финн? Можно войти?
Ф: да конечно.
Он сидел и смотрел "Отброссы". Я села к нему и он прижал меня к себе за талию.
Я: ты знал что тебя любит Виктория?
Финн: да...
Я: ясно.
Ф: но я люблю тебя и все.- он чмокнул меня в мокушку.
Я прижалась к нему и уснула. " Я рада что ты мой вечный сосед "-придумала я и наконец вырубилась.
****************************
Вот такая вот глава. Написала эту главу я в нуле так как ваттпамобильнойверсии тупит. Очень рада что меня читают❤❤❤
Лублувас, ваша Детка👑❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bites on my neck
Hayran Kurguyou can not hug and say anything; it is easy to lose facts from sight; in the atmosphere of holidays, in the new year finally decide on suicide. cigarette marlboro - the road to the shops, Your oceans are all full of whales and dolphins In my seas u...