Не забуду твою твою улыбку

279 15 0
                                    


Уже день время 13:23
Я встала Финна рядом не было. Я спустилась вниз в гостиную и там сидел он. Я села рядом и обнял меня
Ф: с утречком соня
Я: спасибо.
Ф: кстати, го гулять.
Я: угу.
Я быстро поела, умылась , оделась , покрасилась, волосы собрала и я была готова.
***
Мы стояли около моста и смотрели на закат, он был прекрасным.
Ф: Мэл..
Я: да?
Финн встал на колени и открыл коробку там было кольцо.
Я: ¿¿¿
Ф: Мэл, я тебя так люблю и если это взаимно, то выйди за меня.
Я: Я СОГЛАСТНА! - Проорала я и разрешила Финну одеть кольцо.
Финн приобнял меня и поцеловал.
***
Мы уже идём домой. Я рассматривала кольцо, оно было золотого цвета и с надписью "NEVER" . Я шла и шла любуясь на кольцо, а потом белый свет.

*поу Финн*
Я: МЭЛ!!! Нет. НЕТ!
Я подлежал к моей невесте, она не дышит! Черт!
Её сбила машина.
       Только не умирай, прошу..

*поу автор*
Девушка лежит без сознания, её держит парень, а вокруг стоят люди, наконец приехала скорая и забрала Мэл.
К Финну подошла мама Мэла и начала рыдать, Луиза обняла их и спускалась слёзы, а Финн он потерял смысл жизни. Её невеста, может уйти от него в молодом возрасте.
Парень подбежал к телу девушки и обнял. Он сел в скорую и вместе поехали
***
Финна разбудила мед.сестра.
- Она...
- нет, нет, нет. - плачет мама Мэла, вот и потекли слёзы Финна в тот момент.
- она будет лежать в коме, вы можете её навещать.
Парень убежал с больницы. Лил дождь сильный дождь. Финн надел наушники и включил песню " Мрачное воскресенье " , потом слушал другие грустные песни. Парень был сломан. Он плакал, но дождь не показывал этого. Дойдя до дома он поднялся на их любимое место, слушая их любимую музыку, и смотрел на небо, оно было серым и пустым, как его душа.
Он пролежал там пол часа, а после пошёл в ванную, с одеждою же он сел на пустую ванну и начал рыдать.

       Зачем, зачем! Дурацкое кольцо, все из-за него! Из-за меня!

Веки парня начали закрывается под мелодию песни.

####

Вот и все, я думала так и закончить, когда у них все только начиналось, может быть я напишу продолжение, жизнь Финна, когда Мэл в коме, но это не точно.
Да простите, что я вот именно так и закончила. Люблю вас❤❤❤

( я тоже горюю, но все же, это сюжет моей голове, поэтому читайте мою маленькую книгу )

Есть  причины почему так:
1. Мне стало лень, нет вдохновения и скучно.
2. Личная жизнь.
3.  Книга была придумана на таком сюжете, но она должна была быть по длиннее и с разными похищениями, короче со странностями, но во всем виновата 1-ая причина.

Люблю вас ваша Детка💫❤💫❤💫❤

The bites on my neckМесто, где живут истории. Откройте их для себя