За окном ужасная погода. Серое небо, из которого дождь барабанит в окно. Это и заставило меня проснуться. Повернув голову я не удивился. Напротив меня спала очередная шлюха, с которой я вчера спал. Заснуть я уже не мог по этому, мне пришлось встать. Пройдя на кухню я сделал себе кофе. Я вспоминал, что было вчера до того момента, пока не пришла она.
-Котик, есть от головы что нибудь?-
-Твои вещи!-
-Всмысле? Это намёк?- спросила она также игриво, как делала это вчера ночью.
-Блять, я вроде бы прямо сказал. Оделась и съебала отсюда!-
Видимо ей с первого раза не понятно. Она стояла пытаясь понять, что сейчас за диалог между нами произошёл.
-Я говорю не понятно?-
-Понятно, окей, окей...- она ушла в комнату.
Каждый раз одно и тоже. Студия, концерты, дом, тусовки, шлюхи. Так всё надоело, хочется чего то нового, но чего же? Вдруг, я услышал хлопок дверью. Она ушла. Допив кофе, я достал телефон. На телефоне 32 пропущенных. Кто это, смотреть я не стал, потому что похуй, кто бы там ни был он всё равно будет ебать мне мозг. Затем я взял первую попавшуюся одежду, надел её и вышел из квартиры. Спускаясь и нащупывая в кармане пачку сигарет я думал, о том, куда мне нужно. Блять, я даже не знаю куда мне ехать, потому что не дослушал Даню. Ладно, поеду туда, где мы раньше решали эти дела, а именно к нам на квартиру. Спустя минут 20 я подъехал. Я достал ключи и пулей пошёл на 4 этаж. Я вставил ключ в замочную скважину. Его не повернуть, значит в квартире кто то есть. Я постучал в дверь. Спустя 5 таких стуков мне никто не открыл. Хотя за дверью громко играла музыка. Не удивительно. Я достал телефон и набрал Даню.
-Ало, Глеб, ты?-
-Нет, Пеннивайз, блять. Та конечно я. Вы чё не открываете?-
-Ой, сори, ща секунду погоди.- сказал Даня и сбросил.
В итоге мне открыли. Я прошёл в квартиру. Там уже сидели Витя, Макс, Колян и присоеденился Даня. Я присел напротив них и мы сразу начали обсуждать ближайший тур. Мы решили немного отвлечься.
-Глеб, что то ты в последние время какой то помятый. Тебе не мешало бы развеиться...- сказал я Даня посмотрев на меня.
Ой, бля, как я ненавижу когда мне так говорят. Прям блевать от начала этой фразы хочется.
-Кстати, да. Давно мы чёт не тусили, вот и нашли повод!- сказал Макс.
Я не хотел ничего отвечать. Я не хочу тусить и бухать. Эти шлюхи, которые напрягают, когда ты пытаешься расслабиться. Ну ладно, может мне и правда не плохо было бы развеяться.
-Ну так, что? Решили, бухаем?- спросил Витя и улыбнулся глядя на всех.
Все кивнули. В том числе и я. Пожалуй я слишком устал и мне не мешает немного отдохнуть. Решили встретиться мы завтра к 6 вечера. Я поехал домой, но по пути заехал в магазин, где купил вина.