...Three...

1.3K 44 0
                                    

Бляя, наконец я дома. Как я только там не сдох? Я прошёл в комнату и бессильно упал на кровать. Я решил зайти в инстаграм, чтобы посмотреть, что ещё эта шалава сделала, чтобы я обратил на неё внимание. Просто белый экран. Видимо она съебалась из инстаграма. Это даже к лучшему, хоть бесить не будет. Меня клонило в сон. Я пошёл сделать чашку кофе, может поможет. На часах пол пятого вечера. Пора бы собираться, но меня больше тянул запах кофе. Мне не хотелось никуда идти. Просто лень, этого чувства я не испытывал давно. А хотя, я уже готов. Кофе готово. Наконец то. Я сел за стол и начал потихоньку пить его. Я хотел распробовать каждую его каплю, ведь оно несравнимо ни с чем. Допив его я пошёл в коридор. Я обулся, взял пачку сигарет и вышел из квартиры. Так лень спускаться, но ничего, сейчас мне удастся нормально отдохнуть. Я сел в машину, завёл её и тронулся с места моего проживания так сказать. На середине пути - пробка. Заебись доехал. Стоять явно долго. Я забарабанил по рулю пальцами. Хочу курить. Выходить из машины не выход. Вдруг мимо меня проехала машина и какая то баба увидела меня. У неё прорезался восторг. Даже через окна машины было слышно как она заорала. Дальше начала дёргать друзей. Все сразу фоткать. Сука, ненавижу когда фоткают и делают вид, типо я не вижу. Слепой что ли? Боковое зрение для чего? Я начал потихоньку объезжать машины и через минут 10 я выбрался из этой бездны и поехал дальше. Вдруг, зазвонил телефон, только не сейчас. Звонил Даня. Я взял трубку.

-Ало, Дань...-

-Глеб, бля, ты где??-

-Сори, в пробке стоял, почти на месте.-

-Давай, мы все ждём тебя.-

-Ага...- сказал я и сбросил.

Я доехал. Выйдя из машины я сразу закурил. Сука, такой кайф. Покурив я побежал к подъезду доставая ключи. Поднялся я мигом. За дверью играла музыка, я открыл двери и зашёл. Сразу же ударил запах сигарет и алкаголя. Привычно для нас. Я поздоровался со всеми, кого хотел видеть и присел на диван. Вдруг, в далеке я увидел знакомую фигуру. Это была... что?! Алеся? А она то что тут делает?! Так ладно, забью на неё и попытаюсь расслабиться. Она заметила меня и решила делать то же, что и я, а именно делать вид, что не замечает меня. Хотя у неё это не получалось, она каждые 5 минут смотрела за  моей реакцией. Как будто я такой тупой и побегу к ней извиняться, ага хуй, обойдётся... Я решил взять выпить. Подойдя к бару я начал внимательно разглядывать напитки. Всё же меня тянуло только на вино. Его я и взял. Я сел обратно. Рядом уже сидела Леся. У неё был ужасный вид. Платье, которые еле прикрывает её зад, накаченные сиськи вместе с губами и плюс ко всему этому её чсвшное поведение. Это так отвратительно выглядит. Я встал подальше от дивана, чтобы не видеть это... Она сдаваться видимо не собиралась и подошла ко мне.

Продолжение следует...

Pharaoh/ColdsiemensМесто, где живут истории. Откройте их для себя