{На следующий день}
За окном та же погода, что и вчера, на часах 4 утра, я не сплю потому что у меня бессонница. Я не могу уснуть. Мне чего то не хватает. Тепла может, только не тепла одеяла, а тепла девушки, любящей. Я уже допиваю третью чашку кофе. Мне было не чего делать кроме того, как лежать уткнувшись в телефон. Зайдя в инстаграм я увидел кучу сообщений от Алеси. Чё ей блять нужно от меня? Ей вроде было всё понятно. Я решил ответить.
-Ну и чё те блять нужно? Я тебе уже тогда всё объяснил, а второй раз я не повторяю!-
-Та Глеб, это вышло чисто случайно...-
-Сосаться с визажистом у всех на виду, нихуя себе случайно!!-
-Ты просто не понял, он засосал меня, а не я его!!-
-Ооой блять, я удивляюсь вашей логике, девушки... нечего отвечать кому попало!-
-Я и не отвечала!-
-Я видел всё, блять, я не хочу разговаривать с тобой, не пиши мне больше!!-
Дальше от неё приходили тонны сообщений, чтобы я ответил и понял, что к чему. Та что тут уже понимать? Так уже понятно было, что она не любила меня. Её дело было потаскать меня на фотосессии, а потом послать нахуй. Та и семья с друзьями её не дооценивали, говорили, что рано или поздно пошлёт нахуй, так оно и вышло. Хотя и сейчас времена не лучше. Итак спустя нескольких раздумий прошло около двух часов. Я решил ехать в универ. Хоть раз, но там нужно появиться. Я пошёл одеваться. Одеваться во что то парадное я не стал. Обычная футболка Ralph Lauren, чёрные джинсы, а на ноги вансы. Повседневный вид. Дома сидеть минимум часа 2. Я пошёл на балкон предварительно взяв сигарету из пачки. Сдела первый затяг я начал наблюдать как сигаретный дым красиво расплывается на тёмном небе. Ещё немного посмотрев я ушёл с балкона и решил ехать. Доехал я не так уж и быстро, но прибыл раньше обычного. В аудитории сидело человек 15. Я прошёл на место. Немного покопавшись в телефоне я начал осматриваться по сторонам. Все что то делали, ну а мне нехуй, как наблюдать за всеми. Ахуенное занятие. Вдруг в аудиторию зашёл препод. Ща начнётся.... Пара началась. Началась перекличка, дошла очередь до меня.
-Так, Голубина можно пропускать, его всё равно нет.-
-Вообще то Голубин здесь!-
-Надо же- препод посмотрел на меня -я думал ты уже закончил!- сказал он и посмеялся.
Хахаха, как смешно, бля! Со смеху ща упаду. Перекличка закончилась. Я достал блокнот и начал записывать материал, который надеюсь пригодится мне в жизни хоть чуточку. Пара скучная. От слов препода можно уснуть прямо тут. Всем видимо интересно, но не мне. Я попытался чем нибудь себя занять, но мне всё равно было скучно. Бля, как я только раньше слушал эту хуйню? Наконец пара окончена. Я пошёл на следующюю. Идти лень, все смотрят на меня удивлённо. Блять, я что, НЛО, чтобы на меня так смотреть?!