Автор...
Молодой парень, лет 20 идёт по заброшенному зданию и вдруг видит девушку. Она совсем одна, плачет и что то бубнит про себя. Парень подходит к ней и легонько прикладывает свою руку к её плечу.
-Ты чего? С тобой всё хорошо?- спросил парень смотря своими отревоженными, серыми, милыми глазами.
-Да, всё нормально...- ответила девушка вытирая слезу со своей румяной от холода щеки.
-Я же вижу, что что-то не так!- парень сел рядом к ней на подоконник -Расскажи, я попробую помочь тебе!- сказал он смотря всё такими же милыми, обеспокоенными глазами.
Она начала свой рассказ. Голос девушки показался очень знакомым, но он не мог понять, кто же она.
{Глеб}
Я вскочил с кровати. Время 9 утра. Ну почему? Почему она мне опять снится?! Я всё ещё не могу понять, кто она, хотя за столько раз, сколько она появлялась это возможно сделать!
-Сукааа...-
-Чего ругаемся?- послышался сзади женский голос. Арина проснулась.
-Ничего особенного, всё нормально!- сказал я и еле-еле натянул улыбку.
Она села за стол, а я стоял и ждал пока сварится кофе. Концерт сегодня. Не знаю, как поеду на него, мне хуёво! Арина смотрела в окно, а я на неё. Я всматривался и сравнивал девушку из моих "мечтаний" и её. Но пока я сравнивал мой завтрак накрылся. Вкусно я поел, блять! Хотя сейчас мне не до этого. Сегодня ехать Даней на встречу. Не спрашивайте, зачем. Как объяснил Даня, надо! Ехать через час. Хотя, собираться минуты 3 и всё. Еду, кстати, вместе с Ариной. Но сейчас меня это не волнует, меня больше волнует та девушка, она слишком меня цепляет, но чем?! Ладно, подумаю потом. Времени нет... Первым делом, я пошёл в душ, а затем одеваться. И наконец собравшись, я взял пачку сигарет и пошёл туда, где Даня назначил встречу. А именно, это кафе неподалёку от отеля. Арина шла со мной и смотрела на меня как то... странно.
{Вечером того же дня}
Собираясь на концерт я всё ещё думал о той девушке. Она не выходит у меня из головы целый день. Кто она? Зачем она каждый раз является? Что ей нужно? Эти вопросы терзали меня на протяжении 4 дней. Вдруг, в комнату зашла Арина. Оказалось, что она уже как 15 минут тут стоит и слышала все мои слова, которые я произносил ранее.
-Ну? Ты готов? Мы опаздываем!-
-Я... э... ну... да, поехали!-
Мы вышли из отеля и сели в машину. Также с нами были Даня и Коля. Я весь день не соображал. Блять, за что мне такое? Может переутомление? Хотя вряд ли, в последнее время оно у меня не так часто и бывает. Мы почти подъехали к клубу, как тут, у меня закружилась голова и начала резко болеть, стало очень жарко. Но я приписал это к температуре в машине. Все видели, что мне плохо.
-Глеб, всё нормально?- спросила Арина и посмотрела на меня своими голубыми глазками.
-Да, да, всё окей)- сказал я продолжая смотреть на дорогу.
Мы доехали до клуба. Я вышел из машины. Я не мог стоять на ногах, меня сильно шатало, в голову стреляет и тошнит так, что... пиздец вобщем. Я почти вошёл в здание как тут мои глаза легко закрываются и я проваливаюсь в вечную тьму.