{Через 2 недели}
Сегодня день выписки. Ребята сказали, что встретят меня. И подходу, за эти две недели я узнал, кто эта девушка. Это была Арина. Но почему именно она? Что это значит?! Осталось разгадать только это. Вдруг, в палату постучались. Я еле еле доковылял до двери и повернул ключ. В палату вошла Арина. Хм, странно, а где же Даня с Витей, ладно... Она села рядом со мной.
-Глеб...- сказала она на вздохе и взяла мою руку в свои ладони. Такие тёплые ладони.
-Да?-
-Можешь выслушать меня, пожалуйста! Знаю, для тебя банально, но..-
-Да, Арин, я слушаю...-
-В общем, я знаю, что мы мало знакомы и мало общались, но я очень сильно привязалась к тебе за это время... И понимаешь? В общем, я люблю тебя!-
Вот сейчас я немного был в шоке. Она мне это сказала? Блин, но ведь я тоже люблю её. Сука, жизнь слишком сложна. Я выдохнул и решил тоже высказаться.
-Арин, я... я... в общем, похоже твоя любовь ко мне взаимна. Я тоже очень, очень сильно люблю тебя!- сказал я на выдохе и обнял её. Вот такого у меня не давно не было. Даже с Алесей.
Вот, чего мне не хватало все эти дни. Женских объятий и любви, настоящей любви. Её тёплые ладони согревали меня даже изнутри. Мы отстранились друг от друга и не долго думая, я поцеловал её. Она отвечала мне. Ммм, её нежные и сладкие губы. Вдруг, в палату зашли Витя и Даня. Мы сразу отстранились друг от друга. Нам было чуть чуть стыдно, они же, видя, что мы делаем.
-----------------------------------------------------------
Ребзики, такая короткая глава, так как не хочу объяснять, что у них там было дальше. Я думаю, что вы всё и так поняли :3